Cыро, но играбельно
Ой и много игр придумано про зомби. Ой как устали мы успокаивать беснующихся в поисках живых существ, зараженных тэ-, икс-, игрек-вирусами монстров. И пришел DayZ, и обрел популярность небывалую, такую, что даже из мода перекочевывает на отдельный клиент. Но в DayZ я не играл, о нем сказать ничего не могу. Речь пойдет о другом грибе, выросшем после дождя популярности DayZ — War Z. Да, у игры были сложности с запуском, ее удаляли из Steam, закрывали главный сайт, хаяли почем зря. Но игра живет, игра развивается, серьезными такими темпами причем (тут нужно вспомнить, как мы ждали месяцами апдейтов Salem). Здесь же апдейты случаются раз в неделю-две, безмерно радуя.
Ценовая политикаИгра распространяется по принципу: раз заплатил — всегда играй. Есть четыре стартовых пакета, отличаются они, естественно, ценой, а также количеством голды (то бишь валюты-за-деньги), которая выдается персонажу. За голду можно приобрести разные вещи, часть из которых можно найти в игре. Это, в первую очередь, патроны, шапочки для красоты, еду, медикаменты, модули на оружие. Все, кроме последнего, можно найти на просторах Колорадо. Оружие в магазине не продается, что тоже радует. Базовый пакет на сегодняшний день стоит 299 рублей, к нему прилагается 3 гостевых ключа на 24 часа каждый. Для запада игрушка стоит чуть дороже. На момент релиза планируется цена в 30 долларов. Думается, это для запада.
Меню «Магазин» — золото и внутриигровые кредиты. Последние можно выбить из зомби.
Игровой процессДля начала нужно создать персонажа. Кастомизация небольшая, доступно всего два типа внешности: по одному на каждый пол. Вскоре планируется расширение ассортимента. Можно поменять одежду, однако гардероб не радует разнообразием. Также есть два режима игры: нормальный и хардкор.
Отличие в том, что хардкорный персонаж умирает навсегда, то бишь удаляется в случае смерти. Софткорный же вечен. Бонус хардкора — предметы лучше, больше опыта от убийства зомби.
Меню: всего можно создать пять персонажей, справа показана их статистика, сверху — разные менюшки.
Персонаж создан — выбираем сервер для игры, присоединяемся и обнаруживаем себя… на просторах Колорадо. Это единственная карта, доступная на сегодняшний момент. Она достаточно велика, бежать с запада на восток придется долго. Здесь встречаются фермы, леса, горы, города. Какова же наша цель? Разработчики говорят — выжить. По первой оно так и есть. Идем к поселению, ищем там оружие, еду, медикаменты, попутно избегая зомбей, прокрадываясь между ними на цыпочках, или вовсе ползком. Атмосфера жутчайшая, особенно ночью. Мир наполнен пением птиц в лесах, воем зомби в городах и звуком наших и чужих шагов. Последние заставляют сердце биться чаще, притаясь за углом. Процесс сбора лута доставляет огромное удовольствие. Поначалу. А что же потом?
Список серверов. Выбирай — не хочу.
После исследования мира, а заниматься этим лучше делать в компании, как и играть в эту игрульку собственно. Ибо «Один в поле не воин», здесь это особенно актуально. Вот собрали мы лута, есть у нас пушка поприличней, антибиотики и опыт войны с зомбями. Пришла пора войны. Войны с людьми. Ибо человек — человеку волк. В этом абсолютная прелесть War-Z, в тонкой психологии выживания. Представьте картину: бежите вы с автоматом по холму, вдруг из-за него выбегает такой же, как и вы, игрок. Что вы будете делать? Стрелять? Пытаться наладить контакт? Так уж повелось, что наверняка случится первое, хотя я в описанной ситуации стрелять не стал и мы мирно разошлись. Но в абсолютном большинстве случаев начинается стрельба. При первой видимости другого игрока начинается стрельба. Идет война за лут. Таким образом, игроки гораздно опаснее зомбей. Это правило номер один.
СвязьВ самой игре есть три чата: клановый, глобальный и локальный. С первыми двумя все понятно, последний же работает в определенном небольшом радиусе.
Таким образом можно понять: есть ли кто-то поблизости, если они напишут в этот самый локальный чат. Но, естественно, связь лучше осуществлять дополнительными программами.
Большой супермаркет. Кампос.
ИнвентарьРазмер инвентаря зависит от рюкзака, который украшает вашу спину. Зависимость прямо пропорциональная: больше рюкзак — больше веса можно унести, больше слотов для предметов.
ОкружениеПение птиц, мычание и крики монстров, а самое главное — смена дня и ночи. Причем ночь здесь не просто для красоты — это неотъемлемая часть геймплея, в этом часть красоты War-Z. Ночью не видно практически ничего. Местами экран полностью черный. Бороться с этим помогает ПНВ (прибор ночного виденья) или перерыв в игре. Время на всех серверах совпадает. Цикл день-ночь длится 4 часа реального времени. Земля усеяна кустами и травой. В ней можно отлично прятаться от глаз недругов, а недруги потенциально все. Определение персонажа на расстоянии исключительно мануальное, то бишь глазом собственным. Ники не подсвечиваются, точнее подсвечиваются, но только если навести прицелом точно на персонажа. С расстоянием появление ника замедляется. На дальних расстояниях увидеть ник почти невозможно.
Предрассветные сумерки, вид в прицел.
Сейф зоныТри поселения на карте и зоны вокруг них. Здесь вас не могут убить. Здесь вы не можете убить. Отсюда можно положить вещи в глобальный инвентарь — а оттуда уже распределять по новым персонажам, или по убитым и воскрешенным персонажам, как получится.
Сейф-зона: вас не могут убить, получен доступ к глобальному инвентарю.
СмертьЕсли случится так, что вас убьют, вы потеряете весь лут. Немного грустно, но, в конце-концов, справедливо, хотя по первой и неприятно.
Кампос, мост, вид на пятиэтажку, известное всем строение. Отличный спавн лута, как следствие — частые перестрелки за него.
ЖизнедеятельностьНа скриншотах вы можете в левом нижнем углу видеть силуэт персонажа с двумя полосками: левая — еда, правая — вода. Сам же силуэт и его заполненность красным цветом являются индикаторами здоровья. При голодании и обезвоживании хп убывает, так что лучше иметь при себе немного харчей, на всяк пожарный. Есть и такая вещь, как инфекция. При попадании по вам зомби, есть вероятность заразиться, и тогда понадобится вакцина. Чем быстрее вылечитесь — тем лучше, так как болезнь прогрессирует и со временем на излечение понадобится две, а то и три вакцины.
Проблемы в игре:Главнейшая проблема — читеры. Аимы, валлхаки, радары — все это присутствует в свободном доступе в интернете. Защититься — никак. Повлиять — можно. Если вы заподозрили человека в читерстве — жмем Tab, левой кнопкой по нику — репорт. Есть шанс, что его забанят. Ну или выходить с сервера.
Камера от третьего лица. На мой взгляд также недостаток, так как позволяет заглядывать за углы, а это, согласитесь, преимущество.
Непрорисовка кустов и травы на дальных расстояниях. Если человек далеко от вас залег в траве, и он думает, что его не видно, это не всегда так, так как издалека покажется, что он лежит на голой земле и никакой травы там нет.
Заключение- Теги:
- beta
- выживание
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
- 7
- 10
Текущая поддержка: $120 из $250 в месяц
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 250 — неплохое начало.
36 комментариев- Andre
- 10 февраля 2013, 10:44
- Resharper
- 18 июля 2014, 09:00
- Snysnym
- 10 февраля 2013, 11:48
Игра абсолютно НЕ стоит того, чтобы в нее поиграть. По разным причинам:
1.Весьма жесткий донат, принцип pay-to-win как он есть.
2. Сворованные идеи, без привнесения чего-либо своего. Если есть желание поиграть в подобные игры — Day Z.
3. Общая неадекватность руководства. Просто напомню про историю со Steam.
- Snysnym
- 10 февраля 2013, 12:09
- Wexfer
- 10 февраля 2013, 13:46
Не буду никого уговаривать в том, чтобы в эту игру играли, хотя и считаю что она того достойно, поэтому лишь опровергну ваши доводы.
1. Донат там есть, но вы наверное невнимательно читали и не заметили, что автор написал, что оружие не продается. Даже если ты полностью обмундирован вещами купленными из магазина за реальные деньги, но без оружия, то при появлении на спавне тебя убъёт любой игрок, который ничего не покупал, а лишь нашел огнестрельное оружие в ближайшем супермаркете. Поэтому можно сделать вывод, что донат, в том виде в котом он существует в этой игре, не совсем донат. Он лишь немного экономит тебе время, которое ты бы потратил на поиски предметов, не сильно решающих в этой игре.
2. Нельзя сказать, что идея игры War Z украдена из Day Z. Я объясню почему. Основная причина — зомби. Зомби разве придумали разработчики Day Z? Может War Z? Нет, зомби придумали уже давно и это не ново. Возьмем тот Call of Duty, в последних частях которого есть специальный режим, где нужно отстреливаться от зомби. Зомби даже в MineCraft есть, что уж говорить. Эти игры по своему популярны, но никак не из-за того что в них есть зомби. Так почему же стала Day Z популярна? Потому что никто из разрботчиков не давал полностью погрузиться в мир апокалипсиса с зомби на таких просторах и с такими возможностями. Так в чем же идея Day Z? Да ни в чем. Они просто перенисли зомби в мир ипользуя движок ArmA II. Многие разработчики хотели это сделать, но небыло у них таких технологий. А разрботчики Day Z просто не прогадали с движком. Как бы грубо это не звучало, но никаких новых идей Day Z в себе не несет. Этоже можно и отнести к War Z. Поэтому это нельзя назвать кражей. Просто у разработчиков War Inc. тоже был движок позволяющий предоставить игроку этот ужасный мир, населенный зомби. А если вы имеете ввиду идеи внутригровые, легко заметить, что разработчики War Z идут в сторону аркадности, а разработчики Day Z наоборот, к реализму.
3. Руководство вполне адекватное. Разве к игрокам относяться пренебрежительно? Нет, просто руководство сделало несколько ошибок, за которое поплатилось. Все вопросы они решили и делали все от них зависящее. Из игроков высасывают деньги? Да нет, мотивации вкладывать деньги в игру особой нет. Почему — описано в первом пункте. Разработчики все таки придерживаются ценностей своего игрового сеттинга. На данный момент они улучшают способы общения с комьюнити и делают уверенные шаги в этом направление. Самое главное из них — дневники разработчкиков. Перед тем как что-то ввести они смотрят на реакцию игроков и рассматривают их предложения.
- KAMRAD
- 10 февраля 2013, 15:36
1.Любой игрок, который найдет пистолет в ближайшем супермаркете может вообще не заморачиваться с поиском боеприпасов и просто их купить. Так-же, если ты умер у тебя есть выбор: Ты можешь подождать час или больше до восстановления твоего перса, или сразу заплатить и идти дальше.
2.Да, идея зомбей не нова, но это не главное. Сама концепция украдена. Если бы DayZ не вышел, то не было бы и WarZ. Они смекнули что можно устроить нехилый навар даже если просто игру похоже назовут. Так что они просто перенесли DayZ на свой движок, уменьшив сложность, прикрутив к нему донат и сделав платным.
3.Ну тут мне нечего сказать.
Я так думаю, что в WarZ играют те, которые боятся довольно громоздкого управления Армы. Она более сложная в освоении, но обладает намного большими возможностями чем ее клон.
О проекте
Сайт работает в автоматическом режиме. Информация размещается без ручного редактирования. Это независимая инициатива по открытой публикации контента различного направления — от новостей до полезных подборок.
Навигация по блокам
Новости и темы
Свежие материалы и информационные поводы, разбитые по интересующим категориям.
Популярное
Наиболее просматриваемые и обсуждаемые публикации недели или месяца.
Хронология
Архивный доступ к размещённым публикациям. Сортировка по дате и теме.
Контакты
📍 г. Ижевск, ул. Сборная, д. 17А, офис 210
☎ +7 (3412) 64-11-72
📧 info@site.ru
🕓 Обращения принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00
Правовая оговорка
Мы не являемся авторами или распространителями контента. Все материалы поступают из открытых источников в автоматическом режиме.
Если вы являетесь правообладателем — свяжитесь с нами. Мы гарантируем оперативное удаление нарушающего контента после подтверждения запроса.
Сайт не является СМИ, не распространяет информацию на коммерческой основе и не несёт ответственности за возможные совпадения.