. Мануфактурный код-граббер, проверка работы.

Мануфактурный код-граббер, проверка работы.

Разносторонняя информация в одном месте. Единая точка входа в поток контента, который адаптируется под интересы аудитории.

Тема: Мануфактурный код-граббер, проверка работы.

Тема-баян для многих. Думаю многие читали про это изделие, но не все видели как оно работает, поэтому решил написать о моем знакомстве с ним.

В субботу был на семинаре в УГОНОВНЕТ.ру. Показали это изделие на практике. Проверили около десятка сигналок. Все проверяемые сигналки, которые были в списке, были благополучно сграблены. Работает этот граббер следующим образом. Граббер включается в режим записи. В этом режиме он может сграббить одновременно четыре брелка. Какой сигнал (постановки на охрану, проверка состояния, снятие с охраны, и т.д.) был послан с брелка совершенно не важно, причем для некоторых сигналок участие брелка даже не требуется, достаточно подойти и ударить по колесу и сграббить сигнал тревоги от блока сигналки. Дешифровка сигнала длится буквально пару секунд. После этого мы получаем клон брелка и можем подавать практически любую команду (постановку на охрану, снятие с охраны, автозапуск и т.д.). Владелец брелка никаким образом не узнает о том, что сигнал сграбблен, т.к. никакой помехи нет.

Тестируемое изделие не смогло сграббить пару сигналок. Одна из них была неизвестного производителя на статическом коде, другая была на keelog, но не была в списке. Так что тем, у кого сигналки в списке, стоит призадуматься.

Изделие 803. Мануфактурный (алгоритмический) кодграббер.

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять читателям моего ресурса “на пальцах”, т.к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т.д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т.к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях: 1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка 2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Первая версия (изделие 801) появилось на рынке угонов два года назад. В его памяти был прошит алгоритм вычисления посылок для нескольких сигнализаций (по нашим данным это Старлайн серии А, Аллигатор и Томагафк). Выполнялся в виде печатной платы с кнопками. Вычислял посылку снятия с охраны. Вторая версия (изделие 802) представляла из себя усовершенствованную версию 801. Добавились новые модели ключей, добавилось глушение посылки “снятия с охраны” на 433,92 Мг, чтобы двусторонний брелок не пищал. Изделие 803 выполнено в корпусе двустороннего брелока сигнализации Шериф. Сочетает в себе все функции предыдущих версий.

Добавлена возможность вести в памяти догон кодов для четырех разных сигнализаций. На сегодняшний день 803 граббер так же используется для кражи личных вещей из машины. Отморозки просто открывают машину, снимают магнитолу, забирают сумки, диски, солнцезащитные очки, содержимое подлокотника и бардачка. Работают в основном на площадках торговых центров и рынках при большом скоплении машин.

*Например, со слов моего знакомого, кражу магнитол из салона с использованием 803 граббера можно встретить в Москве на стоянке Митинского радиорынка .

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О проекте

Сайт работает в автоматическом режиме. Информация размещается без ручного редактирования. Это независимая инициатива по открытой публикации контента различного направления — от новостей до полезных подборок.

Навигация по блокам

Новости и темы

Свежие материалы и информационные поводы, разбитые по интересующим категориям.

Популярное

Наиболее просматриваемые и обсуждаемые публикации недели или месяца.

Хронология

Архивный доступ к размещённым публикациям. Сортировка по дате и теме.

Контакты

📍 г. Ижевск, ул. Сборная, д. 17А, офис 210

☎ +7 (3412) 64-11-72

📧 info@site.ru

🕓 Обращения принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00

Правовая оговорка

Мы не являемся авторами или распространителями контента. Все материалы поступают из открытых источников в автоматическом режиме.

Если вы являетесь правообладателем — свяжитесь с нами. Мы гарантируем оперативное удаление нарушающего контента после подтверждения запроса.

Сайт не является СМИ, не распространяет информацию на коммерческой основе и не несёт ответственности за возможные совпадения.

Размер шрифта: