Помогите выбрать микроавтобус на грузовой раме.
Рассматриваю преобретение JDM микроавтобуса на раме от грузовика. Почему именно от него - запас прочности! Хочется менять амортизаторы не раз в 5 лет, а раз в 15, при этом нагружать по самое нехочу. Это как таксишные машины Теккер или Лондн Кэб, которые легковушки, а сделаны на базе грузовиков - надёжность коллосальная!
Поэтому, просьба. Не надо мне тут советовать "Хайс на раме", "Фарга полноприводный" итп. Нужна машина с грузовыми агрегатами и грузовой надёжностью. Раз уж беру из Японии, хотелось бы машину с полным приводом и на автомате и с дверью справа. Но найти всё сразу не бывает, приходится выбирать. Не хочется занимастья кастомайзингом и менять моторы, коробки, итп. Лучше сразу купить с нужным мотором, это по поводу выкриков "купи и прикрути другой мотор".
По поводу выкриков из серии "он же 4.9л, как ты его повезёшь?" отвечаю: везу конструктором. Т.к. машина рамная, номера кузова там нету, пилить кузов не надо. Раму оставлю старую, можно даже с учёта не снимать.
Выбираю из 4 машин:
1.Toyota Dyna Route Van Преимущества: - очень распространённая машина, могу открыть объявления и посмотреть какие бывают, повыбирать - бывают с автоматом, бывают 4вд, выбор моторов на любой вкус от 2.5л до 4.9л, селектор есть около сиденья, а есть и на руле - разные кузова: с высокой крышей, с двумя задними дверьми, с дверью справа - есть кузовные запчасти: на кабину от Дины есть всё на разборках, на кузов хайса - тоже купить например, заднюю дверь - не проблема - в грузовой салон без проблем засовывается салон от грандхайса (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус - документы - не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ - не проблема
Недостатки: информации по ним мало: - в какие годы выпускались? Какие при этом ставились моторы? Мне то без разницы какого года везти, хоть 84г. - Было 2 платформы: U и Y, отличаются мостами (внешне - гайки на колёсах), на какие из них какие моторы и коробки ставили? Находил U 3.0 с мотором 1KD и того же года Y 3.0 с мотором 3L - моторы: т.к. у нас вся страна - барыги-перекупщики, человек 10 мне готовы продать S05c, при этом никто не может сказать сколько там лошадей. Тем более никто не скажет что лучше: 14B или 1KD? - машины: есть Дина РутВан, Тойоэйс РутВан и Хино Дутро РутВан. Чем отличаются кроме названия? Можно ли на документы от одной посадить другую? Из грузовиков есть ещё Дайхатсу Дельта, он бывает РутВан? остальное: - комплектация: на автомате они бывают только с мотором S05 и тогда прощай полный привод, на полном приводе только с KD, но тогда только на механике и без правой двери. Про расположение рычага непонятно, это опция чтоли? - салон: пасажиров возить всё-таки трудновато, воздуховоды туда не проведёшь, своей кондишки там нет, даже стёкла придётся переставлять с хайса. - дизайн. Как будто распил сварили из двух машин. Мне нарвится, а вот кому-то и не очень. Хотя, с высокой крышей не так заметно.
2. Isuzu Elf Route Van Преимущества: - надёжность моторов и агрегатов Isuzu - прикольный внешний дизайн - документы не проблема, эти рамы вместе с документами выпускают у нас в Ульяновске Недостатки: Нет информации, не могу я взять и открыть раздел об их продаже, потому-что нет такого раздела.: - Какие моторы? Какие коробки? Есть ли полный привод? - В какие годы и в какой комплетации выпускались. - салон: будка своя, не от Фарго. Салон ни от чего не подойдёт, не факт даже что лавочки влезут - нет кузовни. На кабину я если и найду чего, то на будку - непонятно где брать. Стёкла от чего? Вроде свои, фонари свои. - с дверью справа не видел ни разу
3. Nissan Caravan (Homy) до 86г. Чего он тут делает? Так ведь он на базе Атласа! Вот атлас:
А вот Караван на его базе:
Преимущества: - дизайн! По дизайну Караван сделает все остальные машины вместе взятые. Внешне отличный, внутри - всё в порядке - салон. Тут ничего вообще переделывать не надо. Нормальный пассажирский салон, сиденья складываются, ко всем пассажирам воздуховоды - по машине есть информация: моторы Z18/20, SD20/22, J16, LD20 - нет проблем с запчастями: кабина Атлас, на мотор-коробку тоже всё есть недостатки: - мало информации: мост задний от Атласа или свой? Рама своя? - моторы откровенно слабые, объём 2.2 - максимум - нет с дверью справа - ненадёжность, это всётаки не исузу и не тойота - с автоматом нет, 4вд нет - непонятно как искать документы, кузов с номером?
4. Nissan Jumbo Преимущества: - самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод - сидишь кайфуешь! - Двигатель смещён вперёд, в результате между передними сиденьями пространство не используется. Есть проход в салон. Можно прямо с кресла встать и пройти в будку - в любой машине есть автомат и кондиционер, ручка переключения на руле. Полный привод - не проблема, их столько же сколько моноприводных - по агрегатам известно всё: либо 3.3 дизель QD23 - мотор с нормлаьной мощностью для такого объёма 170л.с., либо бениновый VG33E, куплю ГБЦ от VG30DETT и прикручу на него, получу 350л.с., а чтобы топливо сильно не жрал - поставлю ГБО - второй кондиционер на грузовую будку, родной от эльгранда - в грузовой салон засовывается салон от Караван/Хоми (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус. Есть и не комфортабельные, с завода куча лавочек, как маршрутка. недостатки: - рама не грузовая - с дверью справа их нет - с документами непонятки, можно ли его ввезти под доки эльгранда? а где их взять? - длина, он длиннее обычного микрика
Народ, вопросы которые я выше задал, они не риторические. Я очен хочу получить на них ответы, поэтмоу создал тему. Помогайте.
Если везти под полную пошлину - то долго (до 2008 года точно и, вероятно, позже) делалась Dyna route van, ее целесообразно везти на моторе 2KD, т.к. попадает под утильсбор до 3500 кг и категорию В. На 1KD тоже иногда попадает, но это надо по каждой конкретной машине смотреть. Раскладка цен по ней сильно уточнится 9 декабря.
Все, что массой более 3500, обычно и в Японии стоит недешево (свше 1500000 иен за свежий порой), но зато дешевеет с годами. Целесообразен ввоз конструктором (а учитывая года выпуска, порой только им и возможен). В этом случае стоит исходить из того, под какую машину имеется донор и ПТС. Желательно полное совпадение серии рамы, это сделает оформление законным.
За ветку отдельное спасибо, глубоко к вопросу подошли.
При таких раскладах стоит исходить из той серии, которая значится на раме Дины. И везти конструктор с аналогичной серией.
Все-таки из заданного круга Дина - самый распространенный аппарат.
Эльфу я бы отвел второе место, были б документы для его ввоза.
Фарго и Хомяк староваты, по трудоемкости обслуживания - раритеты фактически. Многое придется изобретать, либо готовить донора.
Надежность фургона с мордой от элгранда однозначно будет ниже, чем в рамках заданной концепции грузового фургона с рамой.
Рассматриваю преобретение JDM микроавтобуса на раме от грузовика. Почему именно от него - запас прочности! Хочется менять амортизаторы не раз в 5 лет, а раз в 15, при этом нагружать по самое нехочу. Это как таксишные машины Теккер или Лондн Кэб, которые легковушки, а сделаны на базе грузовиков - надёжность коллосальная!
Поэтому, просьба. Не надо мне тут советовать "Хайс на раме", "Фарга полноприводный" итп. Нужна машина с грузовыми агрегатами и грузовой надёжностью. Раз уж беру из Японии, хотелось бы машину с полным приводом и на автомате и с дверью справа. Но найти всё сразу не бывает, приходится выбирать. Не хочется занимастья кастомайзингом и менять моторы, коробки, итп. Лучше сразу купить с нужным мотором, это по поводу выкриков "купи и прикрути другой мотор".
По поводу выкриков из серии "он же 4.9л, как ты его повезёшь?" отвечаю: везу конструктором. Т.к. машина рамная, номера кузова там нету, пилить кузов не надо. Раму оставлю старую, можно даже с учёта не снимать.
Выбираю из 4 машин:
1.Toyota Dyna Route Van Преимущества: - очень распространённая машина, могу открыть объявления и посмотреть какие бывают, повыбирать - бывают с автоматом, бывают 4вд, выбор моторов на любой вкус от 2.5л до 4.9л, селектор есть около сиденья, а есть и на руле - разные кузова: с высокой крышей, с двумя задними дверьми, с дверью справа - есть кузовные запчасти: на кабину от Дины есть всё на разборках, на кузов хайса - тоже купить например, заднюю дверь - не проблема - в грузовой салон без проблем засовывается салон от грандхайса (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус - документы - не проблема. У меня на работе катается бортовая дина, всё жду когда её спишут. Найти разлодбанные Дины задешево на ДВ - не проблема
Недостатки: информации по ним мало: - в какие годы выпускались? Какие при этом ставились моторы? Мне то без разницы какого года везти, хоть 84г. - Было 2 платформы: U и Y, отличаются мостами (внешне - гайки на колёсах), на какие из них какие моторы и коробки ставили? Находил U 3.0 с мотором 1KD и того же года Y 3.0 с мотором 3L - моторы: т.к. у нас вся страна - барыги-перекупщики, человек 10 мне готовы продать S05c, при этом никто не может сказать сколько там лошадей. Тем более никто не скажет что лучше: 14B или 1KD? - машины: есть Дина РутВан, Тойоэйс РутВан и Хино Дутро РутВан. Чем отличаются кроме названия? Можно ли на документы от одной посадить другую? Из грузовиков есть ещё Дайхатсу Дельта, он бывает РутВан? остальное: - комплектация: на автомате они бывают только с мотором S05 и тогда прощай полный привод, на полном приводе только с KD, но тогда только на механике и без правой двери. Про расположение рычага непонятно, это опция чтоли? - салон: пасажиров возить всё-таки трудновато, воздуховоды туда не проведёшь, своей кондишки там нет, даже стёкла придётся переставлять с хайса. - дизайн. Как будто распил сварили из двух машин. Мне нарвится, а вот кому-то и не очень. Хотя, с высокой крышей не так заметно.
2. Isuzu Elf Route Van Преимущества: - надёжность моторов и агрегатов Isuzu - прикольный внешний дизайн - документы не проблема, эти рамы вместе с документами выпускают у нас в Ульяновске Недостатки: Нет информации, не могу я взять и открыть раздел об их продаже, потому-что нет такого раздела.: - Какие моторы? Какие коробки? Есть ли полный привод? - В какие годы и в какой комплетации выпускались. - салон: будка своя, не от Фарго. Салон ни от чего не подойдёт, не факт даже что лавочки влезут - нет кузовни. На кабину я если и найду чего, то на будку - непонятно где брать. Стёкла от чего? Вроде свои, фонари свои. - с дверью справа не видел ни разу
3. Nissan Caravan (Homy) до 86г. Чего он тут делает? Так ведь он на базе Атласа! Вот атлас:
А вот Караван на его базе:
Преимущества: - дизайн! По дизайну Караван сделает все остальные машины вместе взятые. Внешне отличный, внутри - всё в порядке - салон. Тут ничего вообще переделывать не надо. Нормальный пассажирский салон, сиденья складываются, ко всем пассажирам воздуховоды - по машине есть информация: моторы Z18/20, SD20/22, J16, LD20 - нет проблем с запчастями: кабина Атлас, на мотор-коробку тоже всё есть недостатки: - мало информации: мост задний от Атласа или свой? Рама своя? - моторы откровенно слабые, объём 2.2 - максимум - нет с дверью справа - ненадёжность, это всётаки не исузу и не тойота - с автоматом нет, 4вд нет - непонятно как искать документы, кузов с номером?
4. Nissan Jumbo Преимущества: - самое главное преимущество: он на базе Эльгранда, т.е. по сути Террано, джип. Т.е. я вожу микроавтобус, катаю какие-нитьзапчасти, или даже стройматериалы, только при этом не работаю водителем грузовика, а сижу в крутом джипе! Мягкое кресло, автомат, кондиционер, хороший тягучий мотор, полноценный полный привод - сидишь кайфуешь! - Двигатель смещён вперёд, в результате между передними сиденьями пространство не используется. Есть проход в салон. Можно прямо с кресла встать и пройти в будку - в любой машине есть автомат и кондиционер, ручка переключения на руле. Полный привод - не проблема, их столько же сколько моноприводных - по агрегатам известно всё: либо 3.3 дизель QD23 - мотор с нормлаьной мощностью для такого объёма 170л.с., либо бениновый VG33E, куплю ГБЦ от VG30DETT и прикручу на него, получу 350л.с., а чтобы топливо сильно не жрал - поставлю ГБО - второй кондиционер на грузовую будку, родной от эльгранда - в грузовой салон засовывается салон от Караван/Хоми (будка то та же), получаю не просто микрик, а комфортабельный микроавтобус. Есть и не комфортабельные, с завода куча лавочек, как маршрутка. недостатки: - рама не грузовая - с дверью справа их нет - с документами непонятки, можно ли его ввезти под доки эльгранда? а где их взять? - длина, он длиннее обычного микрика
Народ, вопросы которые я выше задал, они не риторические. Я очен хочу получить на них ответы, поэтмоу создал тему. Помогайте.
О проекте
Сайт работает в автоматическом режиме. Информация размещается без ручного редактирования. Это независимая инициатива по открытой публикации контента различного направления — от новостей до полезных подборок.
Навигация по блокам
Новости и темы
Свежие материалы и информационные поводы, разбитые по интересующим категориям.
Популярное
Наиболее просматриваемые и обсуждаемые публикации недели или месяца.
Хронология
Архивный доступ к размещённым публикациям. Сортировка по дате и теме.
Контакты
📍 г. Ижевск, ул. Сборная, д. 17А, офис 210
☎ +7 (3412) 64-11-72
📧 info@site.ru
🕓 Обращения принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00
Правовая оговорка
Мы не являемся авторами или распространителями контента. Все материалы поступают из открытых источников в автоматическом режиме.
Если вы являетесь правообладателем — свяжитесь с нами. Мы гарантируем оперативное удаление нарушающего контента после подтверждения запроса.
Сайт не является СМИ, не распространяет информацию на коммерческой основе и не несёт ответственности за возможные совпадения.