Ушло масло (((
Всем привет. Позавчера при резком торможении услышал какой-то сигнал ошибки… учитывая экстренную ситуацию при которой это возникло, ошибку не увидел… сегодня утром история повторилась. достал камеру и записал ошибку
"низкое давление масла", доехав до работы достал щуп и тихо АХ**Л щуп сухой…
Поехал на рабочей машине купил 2 литра масла…
залил литр… минимум на щупе…
сейчас подожду минут 30 и долью еще.С замены масла проехал около 7000 км…Честно говоря чет я очкую (((1, это нормально что жрет масло?2. какие могут быть последствия езды на "сухую" недавно мотался в Москву, прокатал 2000 км… сколько нет масла в машине даже не знаю, ибо не разу не сталкивался с такой проблемой, на ситре 240 000 пробега было и от замены до замены В ЖИЗНИ НЕ ЖРАЛО МАСЛО.Что скажете? посоветуете?p.s долил в общей сложности 1,4 литра
завел машину, вроде бы не дымит… но "очко играет" )))
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Комментарии 46У меня из подкрышке масла дымить мотору капец?
Castrol 5W30 от 1 — 2л за 10 000км. Пробег 300 000км. Эээ рон-дон-дон!
По чаще открывай капот. И масло с другими жидкостями смотри. Toyota ошибок не прощает. А на счёт ЖОРЫ масло то это нормально. Особенно если под жопу давать часто. Вози с собой масло в багажнике всегда на доливку
не знаю, поможет ли мой ответ, но у меня королла 120 кузов 2006 г.в. 1.6 литра 3zz-fe, особенность такая до крейсерской 140 км в час масло не ест — хватает от замены до замены, если топишь, то ест приблизительно как у тебя — связано с конструкцией поршневых колец. Лью тойота, 5w-30 но не в пластике а жестянке (японское оно идет гидрокрекинговое с добавлением молибдена и стоит дешевле пластика (синтетика)). Судя по пластиковой таре тойотовского масла, подозреваю, что оно Мобил1, а у мобиловского масла низкий параметр "горения в открытом тигле", потому оно еще и выгорает. Попробуй залить тойоту 5w-30 в жести www.avtomrk.ru/cat/maslo-motornoe/295142 такое!
Да… не понятно почему японцы с.л. масленка убрали с приборки(.У меня праворукая там все сообщения иероглифы( вот и прочитай попробуй(в твоем случае) Жор масла от качества самого масла.Тойота масло не выпускает сама а марку дельцам продает.Лично масло Тойота у самого много кушала.Перешел на ЕНЕОС и как пошептали) Тут все упоминали под клапанной крышкой сетку-фильтр, но правильнее сказать маслоотделитель который служит для кондесата паров масла .Но если он забит какой то пары масла уходят в камеру сгорания а не в картер-жор тогда будет любого масла и плохого и хорошего.
я думаю на качество масла. скоро менять, вот в раздумии на что переходить.
я постоянно доливаю за 10 тыс. (интервал) около 1 литра. Думал из-за газа, но начитался форумов у большенства такая проблема. Теперь регулярно смотрю на уровень. а 5w40 пробовал точно такая же хрень. разницы не увидел, у меня еще подозрения на само масло. т.к. лью именно тойотовское 5w30 в пластике. думаю попробовать другое масло начну с тойотовского в жести, а там посмотрим. на горячую откручивал крышку-немного поддымливает тойсть угарает, а это уже само масло не выдержывает нагрузки(кстати еще и расход увеличивается когда уровень очень критичный-мое наблюдение)
у меня тоже поддымливало (((
я так понял, что у тебя 2,4у меня такой же мотор.за 5т пробега ест 2л.люблю активную езду.а поскольку машинка грубо говоря не самолёт, приходится давить на тапок.так что нормально, если ты давишь.сам тружусь у дилера тойоты.а ещё посоветую, поставь JETTER 3-х режимный.хорошая вещь. даст немного прыти.
да, я как-то уже нагонялся, вот и взял этот "корабль" чтобы просто плавать и не слышать ям, рельс и т.д… понимаю что управляемостью пожертовал, но это мой выбор, так что прыти больше не нужно ибо подвеска и тормоза на этом авто на это не рассчитаны и нужно все это менять, что приведет снова к жесткости )))
Моя ела 1 литр на 7 т.км, правда лил кастрол, который сам по себе угарает, зато хорошие моющие присадки. Если сигнализатор загорелся единожды и с упавшим давлением не ездил, значит мотор этот момент переживёт, по дальнейшему промой клапан вентиляции картерных газов и сетку в клапанной крышке ну и следить за уровнем конечно же
ну во первых … когда двигатель жрет масло это нормально …тем более что ты гонял в мск нагрузки и.т.д…незнаю как на новых, вроде как не особо много но жрет но в среднем где то по 100 мл на 1000км съедает, моей машине 10 лет от замены до замены 2 литра масла доливаю то есть расход 200мл на 1000км…в книжке максимально допустимый расход 600 мл на 1000 км!но тут уже капиталка… и я знаю…что у меня в 3м цилиндре маслосъемы пропускают малех…но там настолько мало что дыма нет.ЗА маслом следи!Всегда!
дымить не будет, если катализаторы грамотные)в бмв не дымит даже тогда, когда уходит по литру на 200-300 км с убитым движком… всё сгорает на катализаторах
страшно будет, если так ездить 20 000 км) не парься, следи за маслом.
Если дыма нет, значит все з******! Не бери в голову!
Наверное ночью соседи слили:)
За то что движок мог повредить масляным голоданием — я б не парился, все с ним нормально, просто при торможении масло в поддоне ушло впереди маслозаборник схватил воздуха, отсюда ошибка. Ну а куда делось масло тут можно много теорий выдвигать. Нужно поездить контролируя уровень перед каждым выездом.
Привет Ром . Совет один смена марки масла и официалов ну и контроль. Проверено на нескольких авто. При условии отсутствия утечек и дыма.
В клапанной крышке есть фильтр (сетка) картерных газов, он забитый и мотор хавает масло. Нужно его чистить или под замену. И жора не будет!
О проекте
Сайт работает в автоматическом режиме. Информация размещается без ручного редактирования. Это независимая инициатива по открытой публикации контента различного направления — от новостей до полезных подборок.
Навигация по блокам
Новости и темы
Свежие материалы и информационные поводы, разбитые по интересующим категориям.
Популярное
Наиболее просматриваемые и обсуждаемые публикации недели или месяца.
Хронология
Архивный доступ к размещённым публикациям. Сортировка по дате и теме.
Контакты
📍 г. Ижевск, ул. Сборная, д. 17А, офис 210
☎ +7 (3412) 64-11-72
📧 info@site.ru
🕓 Обращения принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00
Правовая оговорка
Мы не являемся авторами или распространителями контента. Все материалы поступают из открытых источников в автоматическом режиме.
Если вы являетесь правообладателем — свяжитесь с нами. Мы гарантируем оперативное удаление нарушающего контента после подтверждения запроса.
Сайт не является СМИ, не распространяет информацию на коммерческой основе и не несёт ответственности за возможные совпадения.