0

Абада групп москва отзывы сотрудников

Абада

Компания АБАДА-Груп с 2004 года работает на рынке услуг. Мы предлагаем работы, товары и услуги, повышающие комфорт Вашего проживания в квартире.

Комментарии:

Работаю консультантом. Платят регулярно. В конце прошлого года в это непростое время по результатам работы выплатили премию. Надеюсь и дальше в єтой компании будет все стабильно, несмотря на временные неурядицы в стране и падение спроса на ремонтно-строительные услуги.

Работа сдельная 25% отсметы + бензин. У моб.мастеров работы сейчас до жопы.

Объектов много, дома почти не бываю.

Ошибка, ящик на рамблере.

Привет, давай пообщаемся по почте: <a href=”mailto:qaz672002@mail.ru”>qaz672002@mail.ru

Хотел туда устроиться, есть вопросы.

Спасибо Абаде за комфортные условия работы. Полжизни на Севере, на морозе — сказалось на здоровье. Так-что работая в помещении чувствую себя как на курорте.

Работаю в Абаде два месяца. Платят пока стабильно два раза в месяц в полном объеме. В конце года обещают премию, если не будет «косяков».

Только вернулся из отпуска. Ездил проведать родителей на Алтай. Они у меня уже пожилые, пенсионеры. Приходится помагать, поддерживать. Благо зарплата в Абаде позволяет это делать. И отпуск также оплачиваемый дают, в отличии от некоторых компаний.

Мой отец работает с Абадой уже более 2-х лет. Недавно взял к себе в бригаду. Теперь с ним осваиваю премудрости ремонтно-строительного дела. Вроде неплохо получается. Клиенты довольны.

Спасибо Абаде за своевременную и высокую зарплату.

Работал с разными компаниями, а также «шабашил». Сейчас стало находить работу всё трудней. Благодаря моему опыту меня взяли в Абаду. Мне стало намного проще и спокойней. Обеспечен объемом работ и зарплатой с социальным пакетом.

Работаю в компаниии второй месяц. Зарплату выплатили вовремя да еще и преми за то, что клиент оставил хороший отзыв. Я доволен.

Есть свои нюансы, некоторые коллеги иногда бесят, но в целом работой доволен и условия достойные. Тем, кто умеет работать как следует и на результат — в Абаде рады, а лентяев действительно держать не станут. Что касается штрафов — Служба Контроля Качества находит косяки на объекте — странно что Дмитрий делает вид, что этого не знает…

Работал в Абаде. У меня остались положительные воспоминания. Лентяев не держат. Но если руки из нужного места — можно неплохо заработать, а также научиться много чему новому и интересному.

Положительный отзыв о компании от 07.04.2014 Абада

По поводу вымышленных штрафов …по расценкам,в смете получается одна сумма-все работы работником выполнены …после …появляется графа ,при расчёте:(цитирую) итого к выплате мастеру на субподряде за вычетом штрафов(в нашем случае было -4300)…откуда этот ,,нарисованный,, штраф непонятно,так как ни куратор ,он же прораб,ни работники офиса обьяснить не могут:откуда появился этот штраф-постоянно сбрасывают друг на друга…куратор вообще сказал: не обращай внимания на эту графу! Как не обращать,если это мною заработанные деньги! Короче выставленные ими расценки на работы,это ещё не значит,что ты получишь именно эту сумму. И ещё дали подписать бумажку,когда устроился,что мне каждую неделю будут давать типа аванса в 2000 рублей и впоследствии ,когда я потребовал аванс,мне сказали что сейчас такого нет(зачем тогда давали эту бумажку подписыватья?получается-опять обман) В итоге скажу,что потерял время и нервы и деньги с этой конторкой…

Похожие отзывы

Приветствую всех. Еще не так давно копалась тут на форумах и изучала рынок в попытках оградить себя от рисков или просто снизить их. Пыталась понять как отнестись к выбору ремонтной компании правильно и сейчас пройдя через это, хочу поделиться: 1. Один отзыв о ремонтной компании не показатель. 10 отзывов показательны. 2. Всегда нужно смотреть сданные работы живьем, хотя бы парочку. При этом в присутствии хозяев. Я тоже удивилась зачем. Девочки из бесплатного сервиса подбора ремонтников Ремонтный Вопрос пояснили это так: пустую квартиру покажут – не поймешь, реально ли это их работа или директор свою дал посмотреть. А если там живые люди, если только они не гениальные актеры, то можно понять, какие у них отношения с прорабом. * Если квартира не подставная, . Подробнее>>

Приветствую всех. Еще не так давно копалась тут на форумах и изучала рынок в попытках оградить себя от рисков или просто снизить их. Пыталась понять как отнестись к выбору ремонтной компании правильно и сейчас пройдя через это, хочу поделиться: 1. Один отзыв о ремонтной компании не показатель. 10 отзывов показательны, только если они взяты подряд, один ремонт за другим, без возможности подсунуть нам 10 положительных из 100 отрицательных. 2. Всегда нужно смотреть сданные работы живьем, хотя бы парочку. При этом в присутствии хозяев. Я тоже удивилась зачем. Девочки из бесплатного сервиса подбора ремонтников Ремонтный Вопрос пояснили это так: пустую квартиру покажут – не поймешь, реально ли это их работа или директор свою дал посмотреть. А если там живые люди, если только они не гениальные актеры, то можно понять, какие у них отношения с прорабом. * Если квартира не подставная, . Подробнее>>

Приветствую всех. Еще не так давно копалась тут на форумах и изучала рынок в попытках оградить себя от рисков или просто снизить их. Пыталась понять как отнестись к выбору ремонтной компании правильно и сейчас пройдя через это, хочу поделиться: 1. Один отзыв о ремонтной компании не показатель. 10 отзывов показательны, только если они взяты подряд, один ремонт за другим, без возможности подсунуть нам 10 положительных из 100 отрицательных. 2. Всегда нужно смотреть сданные работы живьем, хотя бы парочку. При этом в присутствии хозяев. Я тоже удивилась зачем. Девочки из бесплатного сервиса подбора ремонтников Ремонтный Вопрос пояснили это так: пустую квартиру покажут – не поймешь, реально ли это их работа или директор свою дал посмотреть. А если там живые люди, если только они не гениальные актеры, то можно понять, какие у них отношения с прорабом. * Если квартира не подставная, . Подробнее>>

Приветствую всех. Еще не так давно копалась тут на форумах и изучала рынок в попытках оградить себя от рисков или просто снизить их. Пыталась понять как отнестись к выбору ремонтной компании правильно и сейчас пройдя через это, хочу поделиться: 1. Один отзыв о ремонтной компании не показатель. 10 отзывов показательны, только если они взяты подряд, один ремонт за другим, без возможности подсунуть нам 10 положительных из 100 отрицательных. 2. Всегда нужно смотреть сданные работы живьем, хотя бы парочку. При этом в присутствии хозяев. Я тоже удивилась зачем. Девочки из бесплатного сервиса подбора ремонтников Ремонтный Вопрос пояснили это так: пустую квартиру покажут – не поймешь, реально ли это их работа или директор свою дал посмотреть. А если там живые люди, если только они не гениальные актеры, то можно понять, какие у них отношения с прорабом. * Если квартира не подставная, . Подробнее>>

Никогда не думал, что косметический ремонт в квартире реально сделать за несколько дней. Ваша фирма меня просто приятно поразила. Качество работы на самом высоком уровне! Компания абада отзывы заслуживает только хорошие – это однозначно! Подробнее>>

Заехали фирмой в новый «старый» офис. Помещение определенно требовало косметического ремонта, но в финансах в условиях кризисах мы были достаточно серьезно ограничены. По рекомендации друзей обратились в Вашу фирму. На удивление, даже в рамках небольшого бюджета нам сделали вполне достойный ремонт. Находиться в офисе теперь одно удовольствие. Теперь и я с коллегами можем дать о фирме абада отзывы, подтверждающие профессионализм специалистов этой компании. Подробнее>>

Работала в компании Абада отзыв поэтому и пишу, компания большая, поэтому есть как плюсы, так и минусы) Вообщем больше плюсов, но у каждого разные взгляды на вещи) Подробнее>>

Работала в данной компании, ничего плохого сказать не могу! Только положительные воспоминания) Подробнее>>

Заказывали с мужем в фирме «Абада» ремонт кухни «под ключ» с изготовлением кухонного гарнитура. Выполненной работой довольны, дизайнеры и мастера учли все мои пожелания. Среди плюсов выделю оперативность и ответственность сотрудников, а также лояльные цены. Плюсую Вам! Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.