0

Авилон отзывы сотрудников

Отзыв о работодателе «Авилон Автомобильная Группа»

Основное название: Авилон Автомобильная Группа

Сфера деятельности: Торговля

Описание деятельности: ЗАО “Авилон АГ” является абсолютным лидером по продаже автомобилей Ford и Mercedes-Benz в России. Автор: Сходившая на собеседование (работал(-а) в компании и знает её изнутри)

Должность: Оператор Call центра

Комментарии:

Положительные стороны компании

Отрицательные стороны компании

Прочитав все отзывы перед собеседование ,подумала не ехать ,но потом решила сама проверить все на своем опыте .в вакансии было указано ,что от метро 2 мин. ,а в реальности 15 мин. по мосту и под мостом .Приехав по точно указанному адресу зашла в здание ,на ресепшене сообщили ,что необходимо пройти в соседнее , пройдя туда недовольный администратор отправила меня на 2 этаж ,посидев там ,мне позвонила сотрудник отдела кадров и сообщила ,что необходимо выйти из этого здания и пройти в другое на третий этаж .Сил уже не было от этой беготни по лестницам . Собеседование прошло быстро .Я открыто сообщила что начиталась много отрицательных отзывов и хотелось бы узнать про все штрафы компании и переработки ,так как я устраиваюсь по договору ГПХ и для меня эта работа временная и карьеру я строить у них не собираюсь .Она сказала ,что штрафы только за опоздания и иных не имеется .Я заполнила анкету и меня отправили в следующее здание на собеседование с начальником Зоркиной .Ее не оказалось и меня встретила ее зам. Проводив в кабинет, меня сразу посадили посмотреть работу. Все было понятно и просто ,так как ранее я работала на более сложных позициях .Зам начальника позвала рассказывать про вакансию и тут началось выясняться все самое интересное . Обещанная з/п 30 т. р . меняется и становится 15 т.р. оклад и 15 т.р премия . Каждый день на человека ставится план входящих звонков минимум 350 шт. и исходящих в час 20 шт. .Если ты в день выполнил входящих или исходящих меньше поставленной задачи ,то ты пишешь объяснительную и от твоей премии -10% ,вторая объяснительная -20% и так далее . То есть итог ,ты получишь 15 т. р в месяц ,так как новый человек не сможет наизусть выучить огромную папку всех контактов с кем соединять . Да, еще не одна личная вещь не может находится на твоем рабочем месте . В день у тебя 2 перерыва по 10 минут ,которые ты должен спланировать с утра,и понять когда тебе захочется пойти в туалет . И один обещанный перерыв на 30 минут .Штрафы за телефон на рабочем месте . Делайте выводы сами .Конечно я не пошла на эту чудесную работу .

Похожие отзывы

я работал в филиале Мерседес. начинал мастером, дошел до руководителя. за почти 8 лет сменилось 7 директоров сервиса. руководство компании считает что менять директоров это эффективная мера запугивающая всех сотрудников и “повышающая” качество работы сервиса и салона. Несмотря на это с годами собрался грамотный дружный коллектив и все работали провожая старых и встречая новых директоров. З/п в компании была больше чем у других дилеров. Все было не плохо до очередной замены в сентябре 2014г. в наш филиал перевели Е.Пушкарева, который ранее был директором на филиале БМВ. Это психопат-шибзик с комплексом собственной неполноценности, считающий себя супер-директором! За год он ухитрился потерять и разогнать почти всех людей, на ком держался сервис. Кто то ему не понравился(уволил), многих не устроило понижение з/п в 1,5-2 раза(ушли сами), многие ушли потому что не смогли работать под руководством неврастеника. Руководителей он себе взял с других . Подробнее>>

Часто бываю на Волгоградском проспекте, хоть и живу в другом районе. Увидев Авилон, подумала почему бы не пойти работать туда администратором, два высших, опыта работы, в том числе административного характера достаточно-больше 2 лет. Откликалась на hh, все время приходили отказы, меня это даже как-то забавляло.) И тут после размещения очередного резюме сами высылают мне отклик.) Поехала я только посмотреть на эту контору своими глазами, прочитала отзывы и уже знала, чего мне ждать. Идти от метро неудобно, через мост, еще и шел сильный снег. Я шла и думала, неужели корпоративного транспорта нет от метро, так бы ехать всего ничего.) Пришла за 20 мин, попросили подождать на диване, я думала, что меня позовут или спустятся. Когда подошла сказали идти на третий этаж в отдел кадров)) Спрашивается, зачем тогда я сидела и ждала непонятно чего, если могла подняться туда сразу.) Девушки из отдела . Подробнее>>

Часто бываю на Волгоградском проспекте, хоть и живу в другом районе. Увидев Авилон, подумала почему бы не пойти работать туда администратором, два высших, опыта работы, в том числе административного характера достаточно-больше 2 лет. Откликалась на hh, все время приходили отказы, меня это даже как-то забавляло.) И тут после размещения очередного резюме сами высылают мне отклик.) Поехала я только посмотреть на эту контору своими глазами, прочитала отзывы и уже знала, чего мне ждать. Идти от метро неудобно, через мост, еще и шел сильный снег. Я шла и думала, неужели корпоративного транспорта нет от метро, так бы ехать всего ничего.) Пришла за 20 мин, попросили подождать на диване, я думала, что меня позовут или спустятся. Когда подошла сказали идти на третий этаж в отдел кадров)) Спрашивается, зачем тогда я сидела и ждала непонятно чего, если могла подняться туда сразу.) Девушки из отдела . Подробнее>>

Руководство не ценит сотрудников, штрафуют за все, принижают в глазах коллег, а сами при этом ходят с хвостами павлинов и ждут что бы все пресмыкались, что является очень важным качеством при работе в Авилоне. Те менеджеры, которые хорошенечко обрабатывают языком уши и пятую точку своего хозяина имеют и подачки в виде клиентов, штрафы только на словах, премии, и т. д. Те же, кто пришел зарабатывать и остается безучастным в этом реалити-шоу попросту выдавливается из него морально и финансово. Коллеги грызут друга друга каждую минуту, даже просто проходя мимо. Весь костяк прогнил, хотя старается казаться хорошим коллективом, порядочных людей буквально единицы. Работая в компании я потерял время, так как мог зарабатывать столько же и больше в другом месте, с более удобным графиком и без тотального контроля времени по отпечаткам пальцев. . Подробнее>>

Дорогие соискатели, хочу поделиться с вами впечатлениями о компании Авилон АГ. Очень жаль, что сразу не нашла нужный отзыв на вакансию, которая меня заинтересовала в данной организации, я бы тогда никогда не пошла туда и не стала бы тратить своё драгоценное время на них. Но обо всём по порядку. Пригласили на собеседование, общалась с Ириной Мельниковой. Вакансия- специалист отдела поддержки продаж договоров страхования (оформление документов).У меня сложилось впечатление, что Ирина Мельникова только устроилась в эту компанию, т.к. очень не профессиональные вопросы задавала мне, такое ощущение, что она не особо понимает, что именно спрашивать, в вакансии плавает …Что для себя я отметила-что как такового конкурса нет, что если у вас есть опыт, а он у меня есть, 4 года работала со страховыми компаниями, то проходите стажировку 3-5 дней и трудоустраивают. В этот же день я встретилась с руководителем отдела пролонгации . Подробнее>>

Пройдя собеседование у А. Зоркиной меня пригласили на обучение (4 дня).Обучение прошло хорошо.меня пригласили на работу.и тут началось.есть там супервайзер.которая после стажировки(когда ты ни разу не работал в кол центре все-таки еще не все помнишь и нужны подсказки)всегда мне отвечала-ну вот у тебя все написано ищи сама.и сидишь ищешь добавочные номера.причем клиент висит на линии минут по 8-10.вместо того чтоб как то подсказать или направить ей было пох.в итоге она меня и слила через 2 недели.да и про палец.я проходила с 20й попытки..аппарат заедает постоянно

Близко к метро,мне с Кузьминок 1 станцию.Чистый офис.недорогая столовая.деньги выплатили наличными в кассе,сколько отработала. . Подробнее>>

Работников не ценят и выгоняют, если можно нанять дешевле. нечистоплотная компания. Скидки на авто для сотрудников – лажа. Дешевле выбить скидку под видом клиента.

HR-не профессионализм,безкультурие,не пунктуальность.

Первое, это конечно же отмечалка пальцев! Чувствуешь себя как в концлагере: очереди утром и вечером к этому проклятому сканеру (которых почему то не могут сделать больше, дабы этого избежать). Второе, ненормированный рабочий день: хочешь не хочешь, под конец месяца все равно придется задерживаться. Один человек должен уметь все. Что-то не устраивает – дверь недалеко. Многих увольняют лишь за то, что они не нравятся руководству – личный фактор имеет очень большое значение. Насчетльгот, конечно, не все так радужно как обещают. Скидки копеечные и то не всегда. Если соберусь покупать машину, навряд ли буду делать это здесь.

Достойная з/п, комфортабельные офисы, шикарные машины (что уж греха таить)) Всегда есть отличные возможности для перемещения по филиалам: есть вакансия – в путь дорогу, свои люди берутся охотнее, нежели со стороны. Если есть желание работать, всегда научат и помогут, а если ты туп и ленив, то, конечно, держать здесь тебя не будут, как впрочем и в любой нормальной компании. Очень много хороших и . Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.