0

Боксберри куда жаловаться

Отзыв: Служба доставки Boxberry (Россия, Москва) – Жалоба в Роспотребнадзор: не хранят документацию

Итог (кому лень читать): идет 5 месяц. 3 сотрудника мне сказали извините, но мы работали с посредниками, где документация не знаем/вообще не храним. Обещали, что позвонит менеджер, но как всегда – дозванивайся сам.
Итак, у меня много вопросов:
1) сотрудники мне 4 месяца говорили, что проверяется документация. То есть мне все 20 раз мне врали.
2) я слушала вранье про просмотр камер видеонаблюдения, что меня на них не было. На мой ответ, что они не знают, как я выгляжу, бросали трубку
Ещё что спросили сотрудника и что он говорит, что посылку я не отправляла. На мой вопрос, опять же, откуда тогда он знает, как я выгляжу, бросили трубку
3) не перезванивают.
В целом сложилось ощущение, что я звоню в психушку. Смотрим и проверяем неизвестно что.
Последние разговоры с сотрудниками были записаны, на основании чего я отправила жалобу в Роспотребнадзор.
Предыстория (с чего все началось)

Это самая плохая служба за всю мою жизнь.
5 мая я зарегистрировала посылку на возврат. С утра (6) позвонила, мне подтвердили, что это отделение работает. Приехала на карманицкий переулок – закрыто в связи с праздниками.
Звоню опять – ближайшее на арбатской, приехала туда, сотрудник-плохой человек НЕ ВЫДАЛ МНЕ КВИТАНЦИЮ! Хотя я попросила! Сказал, придет смс. Ну ок.
Прихожу домой, читаю сообщение на почте от Asos, мол, храните квитанцию, иначе если посылку потеряют – деньги вернуть не сможем. Звоню в Boxberry: дада, жалобу на сотрудника составили, приезжайте-забирайте копию квитанции, на просьбу выслать скан по эл. почте, тк живу далековато – отказали.
Время попало на экзамены, приехала я через 2 недели – а отделение закрыто! Где получить копию – а мы не знаем. Уже 1,5 месяца ведется “разбирательство”, сотрудники сами не перезванивают, каждую неделю звоню и напоминаю им о своей проблеме. Мой возврат вообще не отслеживается, статус – еще регистрация в первом отделении (куда я 6 числа так и не попала).
Деньги Asos вернуть без квитанции не может. Я, студентка, потеряла из-за них 3500 рублей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *