0

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.

Бристоль, сеть магазинов

Отзывы о компании Бристоль, сеть магазинов

Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Карла-Маркса 450а в Самаре. Проработав там 1,5 месяца, на моих глазах происходили ужасные вещи. Не успев устроиться уже шло навязывание помощи от продавца-подружки администратора, а то она сама не сможет разложить свои сигареты(боже мой, они работают даже вечером по телефону). Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка. Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая (продала алкоголь 18 летнему), на моих глазах в 8.30. втихаря продавала алкоголь покупателю и швыряла стулом охранника по всему магазину. Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т.к в точке "рулят" администратор и ее продавец-подружка, и это было видно невооруженным глазом, Высказывая ей нарушения (про продажу алкоголя подружкой в 8.30, что подружка ест нагло шоколадки и берет пиво не пробивая через кассу (администратор даже об этом не знает), конечно. утром ведется отдельно тетрадочка на списывание денег), и на вопрос, почему она отобрала мытье полов, пользуясь служебным положением у "крайнего" продавца, а не у продавца-подружки, она конечно, она же администратор очень нагло поулыбалась. Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник.

Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание.,на администратора Романову Наталию.,и её коллектив. Я частый покупатель этого магазина.. Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2.Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного. Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти.

Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима

Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж.

Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г.Воронеж,ул.Южно-Моравская,дом 74.,рядом с домом.Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т.д. много о ней можно написать.У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин.Берегите продавцов,которые там работают.Держитесь за них.Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим.Не дайте уволиться им,они очень хорошие.С большим уважением к Вам постоянные покупатели.Цените продавцов.Особенно хотим пожелать продавцам терпения.Удачи вам!!

В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород (Верхне-печёрский рынок) под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи:

1) регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому

частые уходы с работы раньше положенного (17:30);

2) употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении (оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно);

3) употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе (добавляя в общую ревизию);

4) незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту (терминологии, тонкостей производства), фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку;

5) Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар – не выполняет;

6) Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам.

7) Продавцов вынуждает оплачивать разбитый товар, а сама прячет его до ревизии, чтобы заплатили все.

Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции.

Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя.

worker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.