0

Бубль Гум

Бубль Гум

Магазины "Бубль-Гум" современные и необычные. Вне зависимости от того расположены они в крупных торговых центах или отдельно стоящие супермаркеты, магазины всегда ярко оформлены, привлекают покупателей удобством покупок и доступными ценами.

Мы отбираем лучшие товары, регулярно обновляем ассортимент, быстрее и дешевле доставляем товары до покупателя.

Мы развиваем прямые контакты с крупными мировыми и российскими производителями и демонстрируем ценовое лидерство на рынке детских товаров.

"БУБЛЬ-ГУМ" – это Компания, дающая возможность ЛУЧШЕЙ РАБОТЫ

Работа в Компании напрямую сопряжена с освоением передовых технологий отрасли, приобретения навыков работы с современными учетно-аналитическими системами, развития навыков коммуникации, постановки целей, управления собой и другими, решения амбициозных задач.

"Бубль-Гум" предоставляет достойное общее вознаграждение всем работникам, демонстрирующим стабильно высокие результаты и приверженность корпоративным ценностям.

МАСШТАБ И ПРАКТИКА БИЗНЕСА

"Бубль-Гум" стремится к постоянному росту и совершенствованию во всех сферах деятельности. Концепция наших магазинов совершенствуется и дополняется. Мы активно внедряем современные технологии управления товарными запасами, логистикой, финансами. Ставим целью трансформацию компании в федеральную розничную сеть и достижение международного уровня конкурентоспособности.

На сегодняшний день в розничной сети успешно работают 35 супермаркетов, торговая площадь составляет более 50 тысяч квадратных метров. Численность сотрудников более 2500 человек. В ближайшие 3-5 лет последует активное развитие сети в четырех территориальных узлах: Центральная Россия, Урал, Сибирь и Забайкалье, Дальний Восток.

В подразделениях головного офиса, распределительном центре, магазинах сети, в каждом новом регионе, Компания строит свою деятельность с опорой на лидерство в технологии и высокий профессионализм наших сотрудников.

Компания высоко ценит в сотрудниках ориентацию на достижение результатов, мобильность и способность оперативно перемещаться между регионами и проектами Компании, развивать и поддерживать бизнес Компании, обеспечивать необходимые стандарты качества и продвижение корпоративной культуры.

Жесть а не работа!

Не знаю,как в остальных городах, но у нас на члб2 все нормально, коллектив хороший,даже дружный, ( есть исключения, конечно, но в семье не без урода). Зп иногда задерживают, но это за неимением времени её выдавать, максимум день,у управляющей тоже есть дела,так что это не криминал. У тех,у кого бомбит по поводу отношения к ним,видимо какие-то свои проблемы, так как в нашем подразделении все относительно нормально. Обед 45 минут,в магазин выходить можно. Начальство даёт просраться,конечно, но только по делу,либо для мотивации. Управляющая сама говорит нам в лицо, что ей нравится с нами работать и какие мы хорошие. Поэтому я не пойму в чем проблема большинства людей,составляющих отзывы на этом сайте,вы работаете в каком-то неправильном бубль гуме.

Отпуск 2 недели и запрет на разговоры в рабочее время на левые темы можно пережить. Пообщаться нам удаётся и после работы. Я к тому,что мы большинством коллектива дружим и за пределами магазина.

Своевременная зарплата, хорошая Управляющая =)

Когда пришла сюда работать думала что лучше места не найти. но оказалась не всё так просто. Понравилась управляющая ,хорошая понимающая женщина, но поддаётся влиянию ЗУПРа и САТЗ. Когда это поняла то очень расстроилась! Если этим двум женщинам кто то или что то не нравится ,то они добиваются того что бы этого человека уволили или просто тупо чего они хотят (даже если это не соответствует стандартам компании) Напомню что самые важные решения принимает в магазине УПР. Если ЗУПРа ещё можно терпеть то САТЗ ВООБЩЕ ведёт себя как мужик,материться постоянно орёт на всех, обзывает дибилами ,тупорылыми. И ей слова ни кто не может сказать (потому что она сделает всё что бы этого сотрудника уволили), а кто может, тот вскоре сменит место работы! Не дай бог ты что то сделаешь не так ,то всё хана тебе, ты не просто получишь дисциплинарку а ещё будешь стоять и слушать пока эта женщина проорётся и выматерится.. А бедные мужики службы контроля как она орёт на них просто мне кажется скоро кто ни будь из них ей точно вломит! Писать можно бесконечно об этом , просто если бы кто то усмирил этих женщин, на подразделении стало бы на много спокойнее и уютнее , захотелось бы идти на работу как домой =)

положительный только для покупателей! И то стало дороговато Там

да, я не думала, что Бубль гум такой г ! Я была покупательницей. Впечатление были хорошие, вежливые продавцы и кассиры. И я решила пойти туда работать, на некоторое время. Писала на вакансию АДМИНИСТРАТОР. пришла на собеседования, предложили консультант торгового зала или кассир. Смена 1600рублей. Но мы вам в течение 3 дней перезвоним. Но сейчас читаю отзовы, и думаю на фиг туда идти. неожидала конечно от бубль гума такого!

Если день рождение выпадает на рабочую смену, то дается оплачиваемый выходной.Это единственный, и то смешной плюс в этой компании.

Минусов огромное количество,они все перечислены ниже. Добавлю от себя – работать в этой компании можно только управляющей, так как на эту должность нанимает региональный менеджер, поэтому уволить управляющую все равно что расписаться в своей полной не компетенции .Если в магазине случается какой-то косяк, то виноваты все, кроме управляющей, хотя она должна контролировать работу всего магазина и быть в курсе того, что происходит на подразделении. Самое обидное это то, что ты не сможешь доказать свою правоту, а если попробуешь, то будут угрожать испорченной трудовой книжкой. Так все и уходят, с отвратительным чувством несправедливости.А как думаете кто останется?Правильно-управляющая, так же нарушающая дебильные стандарты придуманные параноиком, попивая кофе, непринужденно общаясь с приближенными на тему кого-бы уволить следующим.

З/п своевременная. Но этого недостаточно, чтобы скрасить все негативные стороны это компании. Здесь еще кстати руководство нормальное.

Ну, все то, что написано выше – полная правда. Приходишь на работу и понеслось: брюки черные (если нет-купи), туфли черные на плоской подошве (если нет – купи), резиночки купи, медосмотр за свой счет все оплати. Недопоставки в магазины – с карманов сотрудников, порча покупателями и воровство покупателями – с карманов сотрудников магазинов. И самое приятное – если на товар идет расхождение цены, которая указана на ценнике и цены, которая на кассе:товар дариться полностью покупателю, а сумму удерживают с сотрудников отвечающих за отдел или еще тех, кто по их мнению как-то причастны к несоответствию цен. Контроль в магазине в 90% случаев бдит за сотрудниками, а не за ушлыми покупателями. Красные карточки бесконечно в тему и не в тему. Никаких премий, льгот, поощрительных и стимулирующих действий. Одни карательные меры. Вообщем, если Вам некуда девать деньги и нервы у Вас стальные, если Вы напрочь забыли о чувстве собственного достоинства, если Вы готовы почитать и выполнять маразм этой компании – то добро пожаловать.Работать там можно, но только на двух должностях – зам.упр., и управляющим. З/п компенсирует все издержки. А так, не стоит тратить жизнь на это говно. Выйдете из компании с чувством ничтожества и нищим.

З/п во время. Руководство непосредственное адекватное.

Присоединяюсь ко все отрицательным отзывам и добавлю ко всему еще один из маразмов этой компании: переоценка товара проходит до 10 утра а, сотрудников не хватает из-за постоянного увольнения. Вообщем переоценку делать особо не кому. Но никого это не волнует. В 9:30 сотрудники приходят, в 10:00 магазин уже открывается. Ну, короче не всегда до 10 ч. успевали делать переоценку. А когда эта переоценка приходит в кол-ве около 400 позиций – это вообще нереально. Вообщем пришел покупатель, взял велосипед по старой цене, пришел на кассу, а там цена уже выросла. Он поднял скандал. Короче по правилам этой сраной компании, если на товар идет расхождение в цене, то мы этот товар ему дарим. Подарили ему этот велосипед за 8 тысяч, а сняли с з/п виновных лиц. Недопоставки с распределительных центров постоянные – платят сотрудники магазина, порча со стороны покупателей или воровство – платят сотрудники магазина. Вообщем, если Вам некуда девать деньги идите работать сюда))))

При открытии был дружный коллектив.

Работала в магазине больше двух лет, начиная с открытия. Персонал набрали отличный. Но буквально через пол года многие разошлись из-за условий работы. Что было важным для меня: отпуск нельзя было перенести ни на один день. А подстроиться с путевкой и рейсом самолета в данном случае очень трудно. Подменится тоже нельзя, даже если есть кем. И, что очень печально, так утром и вечером надо записаться с список. Не записался – день проработал бесплатно. НИ кто его не оплатит. Таким образом экономится фонд з/ платы. А потом началась несусветная текучка. Не успел ассортимент изучить – уже уволился.На оставшихся огромная нагрузка, потому и не выдерживают.

Работщие или ещё не уволенные сотрудники среднего звена грамотные и месть о грамотном управляющем

Отвратительным зная компания по отношению к сотрудникам любого ранга * начиная от управляющей и заканчивая продавцом. Начиная с бредового унизительного регламента, который выдумал какой-то дебил: цвет носков, например, длина и цвет ногтей. Управляющие всех магазинов после открытия магазинов через полгода убираются * посмотрите на сайте до десятка требуются упры и зупры. Если у сотрудника есть ум и собственное мнение такого не держат – убирают. После прохождения унизительно процедуры детектора лжи находятся причины к увольнению, несмотря на то, что сотрудник хорошо выполняет из сраные стандарты. Вновь поставленная управляющая Мотлохова выжыла не только управляющую и администраторов всех отделов, а потворствует работе стукачей и лентяев. Незаконно не оплачтвтся больничные листы, зарплаты серые и при увольнении практически не расчитыаают. Более мерзкой компании не встречала – идут по головам и нарушают закон на каждом шагу.

Хороший коллектив, до сих пор общаемся, своевременная з/пл.

Нарушение ТК РФ, больничный по уходу за ребенком не оплачивается, на себя самого оплачивают только после 6 месяцев отработанных в компании и то расчет идет не по ТК, отпуск оплачивается в рабочих днях и то 10 дней, отпуск не продляется, если во время него были праздничные дни или был больничный, мед. осмотр не оплачивается и время прохождения осмотра не включается в рабочее время, есть процедура прохождения полиграфа, тебя сначала 2 часа расспрашивают про твою личную жизнь и трудовую деятельность, про кредиты и займы, про всех родственников и обещают, что эта информация не выйдет за пределы этих стен, по факту же всю информацию сказанную на полиграфе сразу же используют против тебя, если есть кредит и ты работаешь кассиром, тебя переведут подальше от работы с деньгами или вообще уволят, придумав какой-нибудь предлог, “типа резинка не в тон волос”. З/пл не официальная, белая только минималка, при увольнении могут рассчитать только по белой.

Позвонили, пригласили на собеседование на должность заведующего, по факту оказалось, что вакансии только продавцов и кассиров. На вопрос зачем вы пригласили на собеседование, если в резюме было четко указана, должность на которую претендую, а у вас такой вакансии нет? – промямлили что-то про Владивостокских коллег. Жаль потраченного времени.

Дружелюбный коллектив среди желтых футболок, хорошая заработная плата, если рабочий день выпадает на твой день рождения, то дают оплачиваемый выходной.

Скотское отношение к сотрудникам со стороны начальства, иногда складывалось ощущение, что грязь под ногтями начальство и то больше ценит. И то, чем дольше работала, тем больше адекватных сотрудников уходило. Изменения в графике без предупреждения (то 5/2, то 3/3, а за 2 месяца перед НГ вообще смесь непонятная), перед Новым годом обязательные переработки, (и плевать, что в соответствии с ТК их навязать не могут). Если больше 1 сережки в каждом ухе – убрать, цепочки, крестики и т.д. на шее (даже маленькие) – убрать. Если во время рабочего дня станет плохо, то отпускать не хотят, только если уж совсем нормально стоять не можешь. Разговаривать сотрудникам между собой нельзя (при этом никого не волнует, обслуживаешь ли ты в данный момент покупателя или нет, всегда стоишь молча). Работаем стоя, присесть или облокотиться ни на что нельзя, с учетом изменений в графике стоять приходилось по 12 часов, перерывов за это время всего два – 30 мин обеда и 15 мин ужина, к вечеру ноги уже ходить не могли, сейчас хоть стулья поставили (и то, произошло это относительно недавно, но и то, сесть на них можно только тогда, когда перед тобой покупателей нет). З/п хоть и хорошая, если сравнивать с оплатой труда в других компаниях, но, во-первых, она серая (на карту падает примерно треть всей суммы, если не меньше), во-вторых, постоянно за что-то снимают деньги. И ладно еще инвентаризация, заранее предупреждают, что материальная ответственность по недостачам коллективная, но иногда изымают за чей-то косяк просто за компанию, чтобы не разбираться, кто виноват. Минусы, возникающие в кассе, покрываются за счет твоей з/п, при этом на что идут образовавшиеся плюсы – не понятно. Во многих магазинах часть недостач компенсируется за счет плюса в кассе, соответственно с з/п снимают меньше, в этот же не так, а куда идут лишние деньги – не известно. Работать приходится не только по своим обязанностям, но и периодически вызывают помогать в зале, что-то разгребать, что-то расставлять. Вход/выход из магазина по отпечатку пальца (сканер специальный есть) и еще необходимо записаться в лист, если не запишешься, считай, на работе не был, день не оплачивают. Постоянно капают на мозг со стандартами, для кассиров есть речевой шаблон, как говорить с покупателем, но он настолько дибильный, что чувствуешь себя умственно отсталой, если начинаешь говорить по нему, при этом время для обслуживания покупателя в среднем 110 секунд ,но пока все по шаблону скажешь, уже больше пройдет, и покупатели сами психуют, ведь им мозг лишней информацией забиваешь. Отходишь от шаблона – капает на мозг начальство. В итоге рабочий день проходит в постоянном стрессе, домой уходишь нервной и злой, но это, естественно, никого не волнует, работая в Бубль Гуме, нужно засунуть свое мнение куда подальше и мило улыбаться, ведь, исходя из гимна, покупатель – царь и бог, сотрудник – жалкое ничтожество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *