0

Буше отзывы сотрудников

Буше, сеть пекарен-кондитерских

1 человек рекомендуют работу в компании.

4 человека не рекомендуют компанию для трудоустройства.

0 человек воздержалось.

Фото Буше, сеть пекарен-кондитерских

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о Буше, сеть пекарен-кондитерских

Повар-универсал открытой кухни

Плюсы: Красиво поют.

Что можно улучшить: Позвонил и договорился о собеседовании на должность “Повара открытой кухни”. На собеседовании были озвучены основные рабочие моменты: оплачиваемая стажировка, униформа, работа в центре, официальное трудоустройство и белая зп, направление на мед.книжку. Пообещали перезвонить через два дня, но так и не позвонили, пока сам не начал названивать несколько раз. В итоге по телефону озвучили совершенно другие условия труда: пятидневная стажировка за копейки в отдаленной точке – заготовка бутербродов в течение месяца (якобы первоначальная должность для входа в компанию), без мед.книжки не допускают даже на первые стажировочные дни, и её стоимость, возможно, возместят после года работы в этой копании, что для меня было неожиданностью.

Только зря потратил время, нервы и деньги на дорогу.

Продавец-кассир

Плюсы: Ставка как и везде маленькая. Зато премиальная часть реально большая. Все официально, зп белая. После 1 года работы новогодняя премия, после 1,5 лет ДМС. Небольшие подарки на праздники, масштабные корпоративы, различные ништяки для детей сотрудников. Коллектив мне достался отличный, но везде индивидуально. В подсобных помещениях нет крыс и прочих ужасов, хотя всегда есть что улучшать.

Что можно улучшить: Труд титанический. Очередь как в Макдональдс, но обслуживать нужно на высоком уровне. Гости привыкли к этому и очень избалованы. К 13-15 часовой смене привыкаешь по полгода, если ты крепкий и выносливый. Но можно и на половину ставки, тогда работай и радуйся.

работник торгового зала

Плюсы: зарплата первые два года действительно была достойной, потому как была наполовину серой

бесплатное питание (тут ещё стоит задуматься, потому что периодически суп/салат/гарнир/котлета не выглядят съедобными)

скидка для сотрудников 15% (можно ли считать это плюсом, когда в нормальных заведениях общепита скидка либо 50%, либо вообще по себестоимости)

Что можно улучшить: Возможно, мою рекомендацию нельзя отнести ко всем точкам, но в пекарнях под управлением моего директора улучшить условия можно только путём пересмотра всего начальства, как самого директора, так и администраторов, потому как на этих точках всегда самая большая текучка, а рыдать для сотрудников в раздевалке постепенно стало обыденным делом. Я терпела этот ад ровно три года, но когда зарплата за два месяца снизилась с 35-38 тысяч до 24-26, хотя планы/проверки/часы были на месте, я наконец смогла оттуда сбежать. Итак, вот правда. Администратор относится к сотрудникам как к собакам, собственно, собаками и называет ( по крайней мере меня при свидетелях), так же в его лексиконе присутствуют такие прилагательные в адрес своих сотрудников как “жирная”, “тупая”, “уродливая”, и ещё неопределённое количество нецензурных выражений. Несколько раз с высоты своего роста “нависал” надо мной со словами ” на кого рот разеваешь” и тому подобное. Узнав, что я донесла новость о таком обращении до директора, начал изображать из себя святую невинность (опять же, при свидетелях) мол такого не было никогда, “Я не понимаю о чём ты говоришь и зачем ты это вообще придумала?” (дословная цитата). К сожалению, директор сделала вид что не услышала меня, как не слышала моих просьб и жалоб все три года что я работала. За все года я так ни разу и не услышала, почему я обязана по 5-6 часов из 15ти часовой смены мыть посуду за мойщиц, когда за эти 5-6 часов платят ИМ, а они в это время в столовой/раздевалке/магазине/болтают с поварами на производстве. Директор знает обо всех косяках администратора, она знает о его свинском отношении, она знает что из-за него уволилось 3 человека, которых он неоднократно доводил до слёз, и ничего с эти не собирается делать, потому что ей так удобно. Периодически забегаю к ребятам, потому что осталась с ними в хороших отношениях, и вижу всё такое же убитое лицо бариста с глазами на мокром месте, и таких же продавцов и мойщиц. Думаю, на точках этого директора никогда и ничего не изменится, ни через год, ни через пять лет. Официанты будут мыть кастрюли и сковородки вместо мойщиц и мыть их бесплатно, администратор будет пересчитывать кассы без присутствия продавцов, и потом с них требовать минусы, мойщицы будут крыть матом всех в радиусе километра, повара будут получать деньги до 20:00, но работать до 22:00. Смены будут всё так же по 15 часов, а сотрудников вместо 10 утра будут отпускать на завтрак дай боже в 14-15 часов дня. Словом, на василеостровской и канале грибоедова в буше всё так красиво и уютно, только если ты не знаешь, в каких условиях работают сотрудники за стойку от вас, и что им приходится терпеть. В свои 22 угробила спину, угробила ноги, убила всю нервную систему, и за три года работы в нечеловеческом графике 5/2 по 15 часов, за бесплатное мытьё кастрюль, туалета и полов в зале, за соскабливание льда у входа и за постоянное бегание в магазин за сигаретами/прокладками/в банк погасить кредит начальства, вместо “спасибо” я получила только “пошла вон отсюда” лично от директора. Это были худшие три года в моей жизни. Благодарю.

Плюсы: почти вся зарплата белая. есть дмс и бесплатное питание.

Что можно улучшить: купить для начала руководителям книгу под названием “этика и эстетика”. потому что общаясь с ними не верится что все это происходит в культурной столице.

Официантка

Плюсы: Повезло с коллективом, отчасти, но и они уже уволились.

Что можно улучшить: Устраивалась работать ОФИЦИАНТКОЙ на не полный рабочий день. В мои обязанности входило: принести заказ -> грязную посуду в телегу, а затем на мойку.

Не смотря на то, что была уборщица/мойщица перед и после закрытия витрину и зал мыла я, помогала собирать заказы, если кто-то что-то проливал – тоже я. И хлеб принеси, и собери, и суп налей. Идешь на перерыв – вечное “помоги, помоги, помоги”. Директорша самая настоящая***, как и ее подруга админка. Уволили второго очень приятного админа, а он и рад был, чего уже скрывать. Всем коллективом офигевали с них.

А насчет зп – максимум заработка: около 14.000, при вечных “подмени, а?”

Сеть пекарен-кондитерских «БУШЕ» работает в Петербурге с 1999 года и хорошо известна как производитель высококачественного хлеба, выпечки, неповторимых коллекций тортов и пирожных.

Среди профессиональных достижений компании – серебряные медали чемпионатов «Лучшая пекарня России 2004 и 2005», бронзовые медали и дипломы VII Международного Кремлевского Кубка по кондитерскому мастерству в 2006 году, первое место в ежегодном городском конкурсе «Золотой Гермес» в номинации «Лучшая кондитерская пекарня Санкт-Петербурга» в 2007 году.

На сегодняшний день в структуру сети входят 4 пекарни-кондитерские «Буше» и восточная чайная «Марракеш». Активно развивается направление оптовых продаж продукции. В 2006 году продажи оптовым клиентам выросли по сравнению с 2005 годом в 8 раз.

Одно из направлений развития компании это реализация проекта выездной торговли «Магазин на колесах Буше». Что позволяет сделать доступным покупку свежего, высококачественного хлеба и хлебобулочных изделий для большего числа жителей нашего города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *