0

Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО – РЖД

Центр фирменного транспортного обслуживания — филиал ОАО ‘РЖД’

Телефон: (499) 262-99-19

Местоположение: Россия, г. Москва, ул. Каланчевская, 6/2

Контакты не указаны

Комментарии

комментария 2

Симпатичный комфортный офис, соцпакет.

Постоянный ненормированный рабочий день, работа сверхурочно и в выходные никак не оплачивается и не компенсируется. Такое впечатление, что живешь в офисе. Поэтому тут хорошо работать тем, кто умеет профессионально лизать зад руководству, не имеет семьи и друзей и готов жить на работе. Высокая текучка кадров — по всем подразделениям — из-за неумения руководства грамотно ставить задачи. Много ‘блатных’, за которых тем, кто пришел с ‘улицы’, приходится выполнять еще и их работу, помимо своей. Понятное дело, зарплату за это никто не прибавит. Поэтому если идете на ‘общих основаниях’, будьте готовы посадить себе на шею ‘паразита’. К концу испытательного срока любят прогибать на меньшую зарплату, угрожая ‘испортить трудовую’. Надо сто раз подумать, прежде чем соглашаться идти работать туда.

Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой.

Есть отдельные, не совсем адекватные ‘труженики’. Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят — руководитель все-таки. Захожу в кабинет… 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), только переехал, видимо, в столицу, или ‘папенька’ на теплое место пристроил. Такие думают, что жар-птицу за хвост ухватили… Присаживаюсь, и тут … (дословно): ‘ЧО ТАК ПОМОТАЛО-ТО?’. Я деликатно отвечаю, что ‘не помотало’, были смены работы по объективным причинам, которые, конечно же, могу назвать. Начинаю рассказывать… Юноша продолжает жевать, причавкивая, причем так по-барски в кресле развалясь: типа такой вот барин я приехал, всем холопам — на колени)… Вопросы задает, обращаясь ко мне на ‘ты’ (пусть даже мне столько же лет, сколько и ему), перебивает, высказывается в некорретно форме. Короче, через какое-то время упражнения этого молодого человека в деструктивном самолюбовании и моральном ‘бичевании’ кандидата мне поднадоели — на стресс-собеседование это вообще никак не тянуло, да и не было надобности по моей вакансии… Думаю: ну, работа, конечно, нужна, но ведь понятно, что с таким убогим ‘недоразумением’, возомнившим себя супер-спецом-начальничком, не работа будет, а полная лажа… Говорю ему, что на этом стоит закончить беседу ввиду того, что ‘не вижу Вас своим руководителем’. Видели бы Вы лицо этого парня — тут проснулся неуверенный птенец. Глазки вытаращил, стал нервно теребить воротничок и даже не нашелся, что сказать. На следующий день мне звонил представитель отдела по кадрам и социальным вопросам, однако для меня решение было очевидно: лучше пусть компания будет с менее ‘звонким’ именем, зато работать будет комфортно в команде с людьми. являющимися действительно профессионалами в своем деле, а не возомнившими себя ими. Смешно и обидно, что РЖД принимает в свои и без того неровные ряды таких ‘специалистов’. Как этот менеджер будет вступать в коммуникации с клиентом, если его к адекватным, нормальным людям и близко подпускать нельзя?

Ответить Отменить

Рекомендуем

Новые комментарии

© Copyright 2016 – Сор в избе – All Rights reserved

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.