0

Что делать, если не приехала неотложка: советы от экспертов

Что делать, если не приехала неотложка: советы от экспертов

Краткое описание: Неотложная медицинская помощь — это важнейшая услуга для всех граждан. Однако иногда бывает так, что неотложка не приходит к тому, кто ее очень нуждается. Что в таком случае делать? Об этом расскажут эксперты.

Статья:

Медицинская помощь — от неотложной до плановой — это важнейшая услуга для всех жителей нашей страны. Однако к сожалению, бывает так, что не всегда срочная помощь приходит вовремя. Рассмотрим простые шаги, которые помогут оказаться в положении, когда вам не приехала неотложка.

Первым делом, если вы ощущаете острую боль или чувствуете, что здоровью угрожает риск резкого ухудшения, незамедлительно вызывайте неотложную медицинскую помощь. Для этого звоните в ближайшую скорую помощь по телефону 103, 112 или 911. Отвечающий диспетчер задаст вам ряд уточняющих вопросов и передаст сообщение срочному наблюдению.

В дальнейшем, если вам необходима консультация, советы или помощь специалиста, обратитесь в медицинский центр, в клинику или в ближайшее медицинское учреждение. В случае, если вы не получили разумного ответа, отметьте факт обращения к новому исполнителю. Если же ответ был составлен некорректно, не забудьте его переслать через форму обратной связи.

Дикая уточняющая штука!

Если ответ от компании или организации не получен или пришел некорректный ответ в виде автоматического уведомления, обратитесь в региональную организацию или в орган надзора за болезнями.

Прежде чем обращаться в орган надзора или по праву потребителя, укажите свои данные (полное ФИО, адрес, телефон, паспортные данные) в документах/приложениях к вашей заявке. Будьте готовы к тому, что вы не получите доступа к медицинскому документу, который по причинам закона конфиденциальности не может быть предоставлен вам.

Одним из основных путей оказания направленной помощи — это существующие на государственном уровне социальные программы, финансируемые за счет бюджета. Однажды наличие страхования может обеспечить быстрый доступ к медицинскому обслуживанию и без перехода через все этапы жалобы на работника поликлиники или медцентра.

При жалобах на работников медицинских учреждений свою позицию можно отстаивать перед надзорным органом. Не забывайте отмечать факты доносов до пациента о том, что ему отказано в медицинской помощи, о резком снижении уровня обслуживания, неправильном диагнозе или назначении лечения.

Неотложная медицинская помощь должна быть доступна всем без исключения и оказываться квалифицированными специалистами в течение короткого времени. Если вдруг оказалось, что неотложка не приехала, не отчаивайтесь: соберите все имеющиеся данные, обратитесь за консультацией к экспертам. Они помогут вам разобраться в вашей ситуации и посоветуют, что делать в данном случае. Помните: ваше здоровье важно, и вы должны приложить все усилия, чтобы его сохранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *