ЦППК – Холод в электричке
Хочется написать жалобу на некачественное предоставление услуг.
Сегодня, 20.12.2012 на электричке “Волоколамск – Царицино” (время отправления со ст. Волоколамск 7_00) ни один из вагонов состава НЕ отапливался (прошелся несколько раз по всему составу).
На протяжении часа машинисты электропоезда не реагировали на просьбы по коммутатору (связь с машинистом) о включении отопления в вагонах. Отопление не включалось, ответов, о причине отключения отопления, по громкой связи не следовало.
Спустя только минут 80 машинист стал ходить по составу и проверять, работают ли печки. Все вопросы он так же игнорировал.
Отопление включили лишь спустя 1, 5 часа после начала движения и просьб пассажиров. Мороз на улице в среднем минус 21 градус.
Представляете как это ехать при таком морозе в вагоне эелектрички. Окна продуваются насквозь. Двери, отделяющие вагон от тамбура самопроизвольно открываются.
Когда вы перестанете морозить людей?
Я полностью оплачиваю проезд. Составы, которые подаются до Волоколамска, постоянно в плачевном состоянии. частая практика машинистов – включение отопления периодически. Вагоны даже не успевают нагреться.
В понедельник, 17.12.2012утренняя электричка сломалась и народ час мерз в электричке без света, не доехав до платформы.
Когда вы станете предоставлять услуги надлежащего качества?
С уважением, Власов Михаил.
Связанные жалобы
Бесконечные звуковые сообщения
Духота в электричках Горьковского направления
Холод в электричках
Поведение охранников в пригородных электропоездах
Грубость сотрудников и нерабочие терминалы
Списание лишних поездок с абонемента
Не очищены платформа и пешеходный мост от снего
Последние обновления
Мошенники – Александр В, 38 лет, Лион, Франция
Второй день без интернета! – У нас поломка на участке!
Не покупайте у них билеты, они дерут с вас 3 шкуры и ничуть не стесняются
За отключенную радиоточку до сих пор приходит счёт на оплату.