0

ГБУ Жилищник, жилищник отзывы сотрудников.

ГБУ “Жилищник”

Услуги: Выполнение работ и оказание услуг по капитальному ремонту, техническому надзору за капитальным ремонтом специализированного жилищного фонда, находящегося в государственной собственности города Москвы, не включенного в адресный перечень городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов; Выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, формирование и доставку единого платежного документа; Проведение мероприятий с целью стимулирования экономии и усиления контроля за использованием энергетических ресурсов; Предоставление субсидий на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда и общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения; Комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий, жилых помещений, общедомового оборудования, охрана жилого фонда.

Комментарии:

Похожие отзывы

Не выполняют работу, постоянно приходится на них жаловаться

начальники разных уровней скидывают свои обязанности на своих подчиненных лишь бы не обременять себя работой.

Гастарбайтеры, крысы, тараканы, неконтролируемое использования реагентов, хамство

полная некомпетентность, некачественное исполнение услуг

Гряз и не выполнение своих обязанностей

На всех домах развешены объявления об отключении канализации и т.д., адресованные должникам. Видно, юрист в УК настолько плох и низкоквалифицирован, что даже не смог увидеть в подобных объявлениях существенные ошибки. Как стало известно, работа в УК проводится с должниками на низком уровне. На досках объявлений всех домов района открыто развешены поквартирные списки должников с примерным текстом, что эти должники живут за счёт платежеспособных жителей. Объявления одного и того же содержания (без дат, подписей, печатей) весят примерно на протяжении месяца и более и не корректируются в зависимости от погашения задолженности, поступления оплат и т.д. Таким образом, исходя из сути формулировки указанных объявлений, руководство УК делает чистосердечное признание в мошеннических действиях по списанию задолженности по ЕПД неплатёжеспособных жителей на платёжеспособных жителей . Подробнее>>

В рабочее время, почти всегда, двери кабинетов в здании управляющей компании закрыты. Почти всегда рабочие телефоны сотрудников УК не отвечают. Звонишь в диспетчерскую, проконсультироваться о порядке производства ремонтных работ населению, официальных ценах и т.д., диспетчеры сразу предлагает договориться с рабочими напрямую без квитанций. Если начинаешь допытывать диспетчеров, как всё же сделать с законным подтверждением, что ремонтные работы производились данным юридическим лицом, у диспетчеров данная тема разговора вызывает невменяемое удивление и дальнейшую активность по навешиванию лапши на уши жителям. После долгих препирательств на эту тему диспетчер посылает жителей в подвал на 16-ю Парковую, к прорабу. Других контактов по существу не дается, лишь сходите «на деревню, к дедушке», как в прошлом веке. Житель приходит в подвал по сути соседнего . Подробнее>>

Не соблюдение Трудового кодекса,режима работы и отдыха сотрудников которые вынуждены работать по 18-20 часов в сутки(в зимнее время) Водители с одной техники пересаживаются на другую тем самым на одного водителя закрепляют 2-3 транспортных средства тем самым прикрывая “мертвые души” которые ежедневно отмечаются в табеле как сотрудники.Механик Комаров Николай Викторович вместе с начальником ДЭС(Дорожно-эксплуатационной службы) Кравец Татьяна Михайловна ВЫМОГАЮТ деньги с работников наличными , якобы на запчасти(почему-то они решили что это проблема сотрудников)ежемесячно требуют по 1000(тысячи )рублей с каждого водителя , а с мастеров участка по 4000руб ежемесячно. Общаться культурно эти люди не могут вообще, создается впечатление будто бы люди только что вернулись из мест не столь отдаленных. В данный момент в принудительном порядке отправили в неоплачиваемый отпуск половину работников до конца года. под предлогом что платить зарплату нечем, хотя официально компания не объявляла себя банкротом.В летнее же время когда был . Подробнее>>

Доброго времени суток. Моё имя Евгений. Я – бывший сотрудник ГБУ "Жилищник района Сокол". Работа в жилищнике была не долгой, с декабря 2014 по 16.03.2015 г. За этот не долгий срок я реально понял, что такое бездействие и наплевательское отношение к подчиненным. Руководство требовало только выполнения поставленных задач, не применив при этом подготовительных мероприятий. Не было инвентаря – дворники "находили" Подробнее>>

22 апреля 2014 года на адрес Государственного предприятия “Жилищник Минщины” мною было отправлено Претензионное обращение с просьбой устранить аварийное состояние торцевой стены и потолка лоджии. Были установлены сроки на рассмотрение Претензионного обращения согласно Законодательству Республики Беларусь. Однако, по состоянию на 23 октября 2014 года Ответа о рассмотрении обращения не поступало, проблема не устранена. На телефонные звонки юридический отдел не отвечает. Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *