0

Где найти помощь: куда обратиться с жалобами на здравоохранение?

Где найти помощь: куда обратиться с жалобами на здравоохранение?

Вы идете в больницу, ожидаете, что вас оперативно примут, лечение будет эффективным, а персонал проявит максимум профессионализма. Тем не менее, повсеместный синдром бюрократической бюрократизации иногда приводит к недостаточному уровню заботы о пациенте, некомпетентности и раздражительности в обслуживании. В таких случаях важно знать, что делать и куда обратиться за помощью.

Если вам не удается решить проблему непосредственно с медицинским учреждением, вы можете пожаловаться в следующие органы:

– Росздравнадзор – федеральный орган контроля и надзора в сфере здравоохранения. Он занимается регистрацией и лицензированием медучреждений, планированием и организацией государственного контроля за ними, а также разработкой новых нормативных и правовых актов.

– Минздрав – занимается поиском способов решения проблем с доступностью медицинской помощи, совершенствованием правовых норм в области здравоохранения и разработкой концепций на данном уровне.

– Роспотребнадзор – рекомендует обращаться к данному органу, если у вас возникли вопросы по исполнению органами здравоохранения требований санитарно-эпидемиологического режима в отношении пациентов, режиму посещения медицинских учреждений.

Этий список далеко не полный. В зависимости от характера нарушения вы можете обратиться в департамент здравоохранения своей области.

Чтобы подать жалобу, вам необходимо собрать и оформить следующие документы:

1. Письменная жалоба. В ней вы должны описать свою проблему в мельчайших деталях и указать, в какой орган вы обратитесь.

2. Документы, связанные с вашей проблемой. Это может быть результат анализов, отчеты врачей, медицинские заключения, а также выписки из истории лечения.

3. Копии документов. Сделать это можно в сбербанках, банках или копировальных центрах.

4. Квитанции об оплате медицинских услуг.

В зависимости от характера проблемы и направленности жалобы, ответный процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель. Безопасно иметь также контактный телефон или адрес электронной почты, куда орган будет высылать информацию по вашему делу. Ответ органа контроля будет официальным и содержащим рекомендации по решению вашей проблемы.

В случае неправильного лечения, недопустимости содержания больных в медицинском учреждении, некомпетентности медперсонала имеется ряд возможностей жалоб и обращений. Это, прежде всего, органы контроля и надзора, такие как Росздравнадзор, Роспотребнадзор, а также в частных случаях – в департамент здравоохранения своей области. Однако, прежде чем обращаться в те или иные органы, необходимо подготовить все документы, потребующиеся для оформления жалобы. Среди них – письменная жалоба и документы, которые свидетельствуют о характере проблемы. В ответной реакции может содержаться конкретный план действий по решению конкретной проблемы, который будет официальным и поможет Вам решить данную проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *