15

Где оставить жалобу на сотрудника магазина магнит, горячая линия магнита жалоба на сотрудника.

Где оставить жалобу на сотрудника магазина магнит, горячая линия магнита жалоба на сотрудника.
4 (80%) 2 votes

Где оставить жалобу на сотрудника магазина магнит

Где оставить жалобу на сотрудника магазина магнит

Уважаемые покупатели

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит»

работает для Вас ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени, или пишите нам:

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры. Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней.

По итогу рассмотрения обращения с Вами свяжутся для предоставления обратной связи.

Акционерное Общество «Тандер»

РФ г. Краснодар, ул. Леваневского, 185

Почтовый адрес 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5 ИНН 2309085638 КПП 230750001 Р/с 40702810330000100078 К/с 30101810100000000602 БИК 040349602

«Я, (громким грубым безумным голосом): может тебе еще суть вселенной рассказать, шлюха ебаная?» судя по профилю он буддист и состоит в лиге добра) Да пездец, нервные отклонения то у тебя походу-то с тобой не здороваются, то службу поддержки оскорбляешь.

У кассира задача как можно быстрее тебя обслужить и если ты не в состоянии сам заблаговременно выложить товар, то это не повод создавать очередь Может тут еще тебя кто то поддерживать обязан шлюха ебаная? попросил меня выкладывать товар на ленту.

Горячая линия

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры.

Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. По итогу рассмотрения обращения с Вами свяжутся для предоставления обратной связи.

Пресс-центр

Карта сайта

Работа в компании

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.

Если уж подозревают то пригласили бы в комнату какую-нибудь, а ещё лучше поставьте камеры наблюдения чтоб не смотрели на всех, как на воров.

Прошу рассмотреть мою жалобу и наказать продавца за хамство и не профессионализм. Неадекватно мыслящий человек. скорее так…. Нормально мыслящий человек не стал бы без конца писать такую хр.ь, даже если у него есть какие, то особые претензии к магазину ……….

Как и куда пожаловаться на магазин: разбираем образец жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Иногда жалобы на магазин носят абсурдный характер и не редко сами надуманы гражданами. Но есть и объективные причины написать заявление на сотрудников магазина. Изучив практику последних лет, можно составить рейтинг самых часто встречающихся жалоб , тем самым проанализировав, над чем стоит работать руководителям и хозяевам торговых точек.

С момента появлений крупных сетевых магазинов сфера обслуживания начала меняться в лучшую сторону .

Магнит — Полный произвол!

в иванове зашёл в магазин «магнит» так там продовец первая без очереди и без бэйджика а спросил как зовут не говорит и это сервис?f a c k Хочу написать о своей работе в магазине «Магнит», то что здесь дешевые цены, так оттого, что оплачены они кровью и потом продавцов, здесь работающих.За зарплату 8000-10000 люди пашут как рабы. Здесь вы будете работать за кассира, грузчика, тягая весь день тяжелые тележки и разгружая фуры, а также за охранника.

Где оставить жалобу на сотрудника магазина магнит

pavel

15 комментариев

  1. Я работаю в сети с 2012 года и по настоящему этим горжусь. Многое пришлось повидать,поработав в трех магазинах,я окончательно пришла к выводу,что такое терпеть нельзя , надеюсь меня служба безопасности не «грохнет» за углом, но с приходом директора настали самые тяжелые времена для всех,ну кроме его наверное. Знаете, многое хочется сказать,но начну со «свежего»: летом нам дали подписать новый трудовой договор, и вроде бы ничего, всего то пара пунктов,о том, что кассиры должны соблюдать чистоту в зале и подсобках, на прилегающей территории. Потом сократили уборщиц, но подняли ставку-если не ошибаюсь, на 2 рубля с копейками. Обязанности таковы: обслуживание на кассе, выкладка товара, проверка сроков годности, соблюдение ротации, предотвращать хищения со стороны покупателей, мытье полов, содержание в чистоте урн, прилегающей территории, разноска буклетов и еще пара-тройка пункто на двух с половиной человек. У администрации своя головная боль-с утра заказы, поставщики, куча писем в вайбере, с недовольными покупателями уладить конфликт и далее по списку. Премию «урезали», теперь все трудятся в поте лица за 13 тысяч, а у кого больше-ребята, вам крупно повезло.

  2. плохое обслуживание касиром 11 номер на люлшенко 4 магнит

  3. Клин.ул. Балакирева Миши кассир Макеева грубит покупателям, не отвечает на вопросы по цене товара

  4. Здравствуйте! Прошу принять меры к сотрудникам магазина “Магнит Семейный” на ул. Кудряшова, 78, г. Иваново!!! Ни в одном магазине не видела такого хамского отношения к покупателям!!! Сегодня 25.05.2019г. в 11:00 ч. В хорошем расположении духа я подошла к отделу купить мясо, простояв у отдела 5 минут, вышла из подсобного помещения сотрудница в униформе, я попросила взвесить мне свиной шеи 1 кг., на что она ответила,что она повар, а не продавец, и что у них не не хватает, а нет продавцов, и что если я не довольна, могу пойти и пожаловаться администратору. Мимо меня прошла кассир , у которой я спросила, где продавец, она ответила, где то в молочном отделе. Я дошла до молочного отдела, там естественно никого не было! (Заметьте при этом сколько времени я уже потеряла). Я пошла к кассиру и попросила вызвать администратора, возмущаясь на меня, кассир ушла в “неведомую даль”, а я осталась “на распутье”,что делать дальше. И наконец то свершилось чудо!!! Меня пригласили к мясному отделу, там уже стояла продавец и я попросила взвесить свиную шею, засомневавшись,что это именно шея и позвала вышеупомянутого повара, которая уверила ,что это именно свиная шея по цене 399 руб. И все это время мой муж с двумя детьми, ждали меня на улице. Придя домой мой муж, достав мясо увидел и сказал, что это свиной окорок, а не шея!!! А так, как живем мы не в этом районе, вернуться в магазин уже не было сил после долгой дороги. Прошу принять меры к сотрудникам магазина “Магнит Семейный” на ул. Кудряшова, 78, г. Иваново. Настроение испорчено… Деньги потрачены зря… Шашлык не удался, сухой… День города Иваново – ИСПОРЧЕН!

  5. Хамское отношение к покупателям в магните в г.Балашов по улице Строителей 7, было отказано в получении товара по проходящей акции !!!!

  6. Хамское отношение в Опт Магнит в городе Архангельске! Со стороны кассира Надежды и Ольги! Первая за частую сидит с телефоном за кассой! Стоишь в очереди ,а она то с мужем,то с мамой разговаривает!небрежно относится к товару покупателей,в зале ведёт себя не подобающе! Вторая вечно не довольная,грубит! Куда смотрит руководство магазина!Просьба к руководителям сети Магнит обратить внимание на работу магазина!

  7. В магазине по адресу Свердловская обл, Нижний Тагил г, Щорса ул, 23 регулярно находятся животные, недавно был свидетелем как в магазин зашел покупатель с большой собакой которая по свободно гуляла по торговому залу нюхая все продукты и задевая их хвостом (по большей части ту выкладку которая расположена внизу и расчитана на детей), на замечание сотрудникам магазина они не захотели ничего предпринимать а администратор заявила что не знает ни о каких запретах на нахождение животных в продуктовом магазине и они не запрещают нахождению животных в их магазине, кроме того в данном магазине всегда присутствует товар с ценой не соответствующий той что указана на ценниках, о чем узнаешь из чека.

  8. Прошу провести проверку корректного отношения к покупателям в магазине Магнит (Троицк, Челябинская область, ул. Гагарина, 45). Почему здесь поторапливают покупателей? Мой товар последовал туда же где уже собирал свои покупки предыдущий покупатель. Мне пришлось следить, чтоб мои покупки не попали к нему. Но это не повод в ироничной издевательской форме поторапливать меня словами: “Девушка, девушка, я жду, отвечайте мне. И т.д.” Очереди за мной не было, я никого не задерживала. Я не обязана все делать очень быстро в ваших Магнитах, как поторапливают ваши продавцы – конечно это ведь не их деньги и покупки. Что ей волноваться? Я же от оскорбительного отношения не смогла даже посчитать сдачу. Только дома обратила внимание на то, что в чеке даже не указано, что сдача получена с пяти тысяч. Просто сумма покупки. Может ваши продавцы чувствуют безнаказанность? Конечно, матерных слов в мой адрес не звучало, но отношение к людям как к конвейеру – быстро взял и иди подальше. Бездушное. Видно у вас работают по родственному принципу, потому продавцам все можно.

  9. Хотела бы оставить жалобу на кассира Пургину в магазине Магнит в г.Коврове на ул. Зои Космодемьянской. Грубит, кричит и кидается акционными наклейками! Абсолютно не осведомлены об акциях своего магазина. Я считаю, что я не должна рассказывать сотруднику об акциях, которые проходят в магазине, котором работает ОНА, а не я.

  10. После того,как все мои покупки прошли через кассу у меня вышло покупок на 1919 рублей.Я сказал что у меня есть купон на скидку в 150 рублей,на что мне ответили(цитирую):”Поздно,я уже вам все пробила.Нужно было предъявлять купон до этого”.Магазин по адресу улица Московская,дом 30
    город Саров.Кассир:Аниськина.Прошу принять меры во избежании в дальнейшем подобных инцидентов.

  11. товароведы – администраторы хамы, в лице; Кузнецовой О.А. , Подопригора В.В. прежде чем выслушать проблему ни здрасти ни до свидания. “Я” и живу на шестом этаже но с марта месяца в этот магазин не хожу. в холодильниках запах ,торговый зал грязный вечернее время каждый вечер коробками выносят в багажник своей машины…. краснодар ул.Кореновская57

  12. липецкая обл елец на ценниках одна цена а в кассе пробивают цену более высокую и это ежедневно и в системе дурят нагло покупателей магнит дерьмо

  13. Обыскивают покупателей,хотя на это имеют полицейские.

  14. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 12/2 магазин “Магнит”. Неоднократно были случаи обмана покупателей кассирами, о чем предупреждают в интернете. Из-за мошенических действий кассира Марины я лишилась 400 рублей. Но все же я благодарна за урок. А ей мои пенсионные гроши радости не принесут.

  15. СПБ Дальневосточный пр. 12 магазин “Магнит”. При рассчете за покупки мне не дали сдачи 400 рублей. Все попытки доказать свою правоту ни к чему не привели. Кассир осталась при моих деньгах, я без своих кровных пенсионных.

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.