7

Горячая линия» ЖКХ в Минске, куда звонить жаловаться.

«Горячая линия» ЖКХ в Минске

«Горячие линии» устраиваются для того, чтобы люди могли разрешить вопросы, которые остаются без внимания обсуживающих управлений. Сервис ЖКХ был и будет самым популярным, так как в основном все возникающие неполадки связаны именно с ним.

Телефон в управлении ЖКХ, очевидно, является самым «горячим». Поступающие звонки большей частью состоят из жалоб – отключение горячей воды, аварии в подземных коммуникациях (даже если они случаются раз в год – все равно очень часто), неоправданного повышения тарифов и так далее.

На самом деле, эту «горячую линию» можно было бы использовать куда эффективнее, если ненадолго забыть про свое недовольство всем окружающим. Если тарифы поднялись, то за один звонок можно разузнать, почему это случилось. Причины бывают самые разные, и для начала стоит попробовать разобраться с ними самим. Особенно это касается аварий – объявление можно не заметить, но позвонив и вежливо попросив назвать сроки устранения поломки, можно добиться гораздо большего результата, чем обычной руганью.

Для начала стоит позвонить в ЖЭС, чтобы получить консультацию или обратиться за помощью. Если ответ ЖЭС будет неприемлем, то жалобу смело можно отправлять в региональное ЖРЭУ. В случаи неразрешенности вопроса этими двумя службами, необходимо обращаться уже в вышестоящие органы, такие как ГО «Минское городское жилищное хозяйство» и Министерство жилищно – коммунального хозяйства Республики Беларусь.

На территории Минска работает контакт – центр ЖКХ, который контролирует абсолютно все сферы бытового обслуживания. Обратиться в диспетчерскую службу можно по телефону 115. Это единый бесплатный круглосуточный короткий номер.

  • +375 (17) 200-28-42 – республиканская диспетчерская служба жилищно – коммунального хозяйства. Режим работы: круглосуточно.
  • +375 (17) 327-49-46 – ГО «Минское городское жилищное хозяйство». Режим работы: с 9.00 до 13.00 в будние дни.
  • +375 (17) 327-68-92 – диспетчерская ГО «Минское городское жилищное хозяйство». Режим работы: с 8.00 до 20.00 в будние дни.
  • +375 (17) 200-19-01 – обращение граждан в Министерство жилищно – коммунального хозяйства. Режим работы: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 в будние дни.

Новое в журнале

Подписаться на новости

Справочная

Рекомендуем

Современные торговые сети предлагают большое разнообразие товаров и качественный сервис. Но многие потребители отмечают ещё одну приятную особенность – постоянные скидки на различные товары.

sakedas

7 комментариев

  1. Регулярно на Никифорова 31 отключают батареи. Как с этим бороться? В мороз на ночь отключают батареи, сейчас + небольшой и батареи холодные. Кто так экономит на нас кому не хватаит денег?

  2. сегодняпроживаю в ленинском районе г,минска игуменский тракт 32 кв 109 , сегодня прочитал обьявление на подьезде ,что будет отсутствовать горячая вода с 10часов 11,06,2019г -по 18часов 11,06, но сегодня ,как меня проинформировали горячая вода не появится и неизвестно когда будет зав тра, меня интересует ,,почему не устронили неполадки в недавнем отключении на две недели горячей воды ,,? жду ответа,

  3. Я проживаю по ул.Сторожевской дом 8 кв 375 11 подъезд .У нас идет ремонт в квартире на 2 этаже не первый раз ,что то перепутают и идет вода горячая с двух кранов в ванной,сегодня начала приниматьдуш и пошла горячая вода. В подъездах уже год ни кто не убирает нам жильцам приходится убирать самим,делаем замечание строителям они хамят ,а жалуемся в ЖЭС никакой реакции.Скажите за что мы платим деньги если дворники по 3 месяца не получают зарплаты. 115 только заявки принимают,а остальное их не интересует.

  4. В Молодечно бардак творится в комунальнике …Директор когда приходишь к нему на приём говорит что вопрос решен а в итоге всё остаётся по старому не решено …..слаживается впечатление что кто то не соответствует занимаемой должности ….

  5. Добрый вечер по адресу Пирогова 6 с горячей воды и холодной течёт писок и моешь посуду пахнет мазутой. Воперввх почему не было предупреждений что воды не будет. И зачем воду на 14 дней отключяете что счас работы проводят

  6. 3 дня не могут сделать горячую воду на Логойском тракте. В контакт-центре кормят завтраками, что завтра до 18.00 вода появится. На онлайн-запрос пишут, что время предполагаемого ответа до 24.09. и это осенью. За что мы платим?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.