0

Холода в квартире: куда жаловаться на низкую температуру отопления

Холода в квартире: куда жаловаться на низкую температуру отопления

В зимний период отопление является неотъемлемой частью жизни любого человека. Однако не всегда температура в квартире находится на нужном уровне, что доставляет дискомфорт жильцам. Если вы сталкиваетесь с постоянными холодами, то вам непременно нужно обратиться в службу, которая занимается регулировкой температуры в вашем доме.

Первым и самым доступным способом решения проблемы является обращение в управляющую компанию. На адрес управляющей компании можно подать письменное заявление о необходимости увеличения температуры отопления. Как правило, на это обращение должны ответить в течение 10 дней. Если же прошло более 10 дней, а проблема не решена, то можно обратиться в жилищную инспекцию.

Другой возможный вариант – это обращение в Многофункциональный центр. Там можно получить необходимую информацию о службах, занимающихся настройкой температуры в вашем доме. В МФЦ можно попросить выдать официальный документ с просьбой о повышении температуры.

Если никакой из этих методов не сработал, то можно позвонить в районную прокуратуру. Там можно оставить жалобу на низкую температуру отопления. Прокуратура будет выяснять причины и заставит компанию, занимающуюся отоплением, выполнить свои обязательства.

Следует учитывать, что обращаться нужно только в официальные органы, а не просить помощи у “одного дяденьки”, который занимается решением всевозможных проблем. Только в этом случае можно заставить компанию решить проблему с отоплением.

В заключении хотелось бы напомнить о необходимости рационального использования ресурсов. Не забывайте закрывать окна, не ставьте на максимальную температуру регулятор, заменяйте окна на более теплые. Так вы не только сами сможете сохранить тепло, но и минимизируете затраты на отопление в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *