0

Холодный полотенцесушитель куда жаловаться

Холодный полотенцесушитель куда жаловаться

Позвонила в диспетчерскую,где мне было сказано,что это не их проблема и решение данной проблемы мы должны производить за свой счет – это ПЛАТНАЯ услуга.Если мне ,что-то не нравится,то я могу жаловаться куда хочу.Вот такая у нас вежливая управляющая компания.

Уважаемые соседи,если у Вас есть или вдруг возникнет такая же проблема с холодным полотенцесушителем в ванной, как у нас(4 подъезд),то приведу немного законов о том,кто должен отвечать за данную проблему:

Холодный полотенцесушитель – административного правонарушения

по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов»

Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи сэтим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных

услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых

домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и

санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09),

температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услугсобственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителюкоммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц

осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с

использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также

производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в

связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с

перерывами, превышающими допустимую продолжительность.В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещениевключает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в

многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.В связи с этим, выполнение работдля устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со сторонысобственника.Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного ПостановлениемПравительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного

жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений

органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами

установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об

энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к

использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм

собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и

содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений

в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и

деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих

управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих

работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в

многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих

организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение

проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а

также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений

многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических

ресурсов».Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет правовозбудить дело о любом административном правонарушении.Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация,предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение

качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе –

административную.Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг,нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена

статьей 7.23 КоАП РФ.

Написала теперь уже письменное заявление,где попросила дать письменный отказ в решении данной проблемы,чтобы уже потом с этим отказом можно будет обращаться в вышестоящие проверяющие органы.

чуть чуть приоткручиваем верхнее соединение полотенцесушителя предварительно подставив ведро под него, начнет сочиться чуть чуть вода с воздухом, ждем минуту – две и закручиваем обратно, через 5 минут полотенцесушитель будет горячий, если нет – повторить процедуру.

Написала теперь уже письменное заявление,где попросила дать письменный отказ в решении данной проблемы,чтобы уже потом с этим отказом можно будет обращаться в вышестоящие проверяющие органы.

СанПин 2.1.4.2496-09 – требование по безопасности, т.е. там указаны значения для безопасности пользователей, т.е. по тепмературе имеются ввиду максимальные значения.

Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года – там ни слова про полотенцесушитель.

Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг, – т.е. краны чистить, менять, обслуживать металлоплатиковые трубы, фильтры, душевые кабины, подводку и все остальное тоже должны они т.к. оно подключено к трубам? Ну ну.

А есть дома где вообще не предусмотрена установка полотенцесушителей.

ул. Орджоникидзе д.2 корп.2

Не поняла и не согласна с высказываниями,что холодный полотенцесушитель – это не зона ответственности УК. впервые об этом слышу.

Мы НЕ заключали договор на то,что я должна каким-то боком угадывать,что будет отключение и нужно перед этим что-то ослабевать в кранах и т.п. Так доослабеваешь,что все потечет потом.

И коль на сайтах есть уже готовые шаблоны для отправки заявлений,где четко сказано,чья это зона ответственности,то не надо снимать эту ответственность с УК и переводить стрелки на простых жителей,что мы яко бы должны что-то там крутить . (РосЖКХ есть шаблон для отправки обращения в вышестоящие инстанции по поводу холодного полотенцесушителя:

http://roszkh.ru/problems/kvartira-holodnyy-polotentsesushitel ) – я оттуда и взяла текст для своего заявления,который привела в первом своем сообщении.

Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное

устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг

собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых

помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего

имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

И повторю, на следующий день мне перезвонили и спросили,горячий ли он и все ли в порядке.

Холодный он был по всему нашему стояку и они предложили,чтобы каждый собственник оплатил им включение полотенцесушителя.

Жаль,что приходится каждый раз так выяснять отношения с УК.

То уборка подъезда происходит только после того,как я попросила предоставить график уборки.График,конечно,не предоставили,но вечером подъезд,а именно,пожарная лестница была убрана,а до этого 1,5 недели она не убиралась.

Так и хочется им сказать:” Давайте жить дружно.И каждый будет выполнять свои обязательства. Мы своевременно оплачивать коммунальные платежи,куда входит содержание дома и з/п всем сотрудникам УК. А УК и ее сотрудники выполнять обязанности по содержанию нашего дома в полном объеме,без напоминаний.”

Повторюсь,что полотенцесушители были холодные по всему стояку,а не только у нас в квартире,да и вода горячая до включения полотенцесушителя была не слишком горячая(сейчас намного горячей).

Ясно одно,что все эти подключения находятся за пределами наших квартир.

Возможно,как вариант,кто-то для того,чтобы в квартире у себя поменять полотенцесушитель просил УК перекрыть стояк,а потом его забыли снова включить(это как предположение,т.к я не сантехник и не разбираюсь в технических нюансах).

Каждый раз после включения горячей воды нужно звонить в диспетчерскую что бы протравливали стояк объясняя какой именно-после этого она появляется и полотенце сушитель становится горячим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *