0

IKEA Теплый Стан

IKEA Теплый Стан

Товары:- Мебель;- Товары для кухни;- Светильники;- Зеркала;- Оформление интерьера;- Текстиль и ковры;- Инструменты. За шесть десятилетий ИКЕА превратилась из скромной частной компании на юге Швеции в крупнейшее предприятие розничной торговли, имеющее представительства в 40 странах мира. Бизнес-идея ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить. Разнообразие ассортимента товаров ИКЕА проявляется в нескольких направлениях. Во-первых, это широкий выбор функций: Вы найдете все, что Вам нужно для обустройства дома – от комнатных растений и мебели для гостиной до игрушек и полностью укомплектованных кухонь. Во-вторых, это широкий выбор стилей. И наконец, ассортимент компании тщательно скоординирован, а значит, Вы всегда можете рассчитывать, что товар будет стильным и функциональным одновременно, и, независимо от выбранного Вами стиля, подходящие товары найдутся для каждого.

Комментарии:

Похожие отзывы

Erik Привет Скиф! Прочитал твою историю и хотел тебя предупредить что: 1- Это нарушение, то что они тебя уволили не предупредив за две недели,2- по поводу увольнение по статье, знаешь что в иностранной компании сложно уволить сотрудника по статье.И просто так запугивания по статье это просто психологическое давление на работника! Ты мог бы ничего не подписывать и просто пойти Подробнее>>

Люди, ни в коем случае не покупайте в магазинах IKEA кухни Фактум. Качество фасадов и каркасов отвратительное, как будто они сделаны из картона. Купил у них кухню Фактум Аплод белую, в первую же неделю эксплуатации стали расслаиваться и разбухать дверцы и каркасы как напольных, так и настенных шкафов. Столешница также ужасного качества. Стоит забыть влажное полотенце на ночь, утром на Подробнее>>

Летом я всегда куда-то уезжаю. И, как правило, мой путь пролежит через Москву. Так вот, ехали мы с бабушкой с пересадкой в столице. У нас был целый день на прогулки и тому подобное. В зоопарке мы были и в прошлый раз, МакДональдс всяко уж везде найдем, и тут мы вспомнили совет подруги бабушки. Поехать в “Мегу” – самый лучший вариант. Кое-как нашли место, откуда туда везут, потом ехали ещё долго, но результат был превосходен. В “Меге” было абсолютно всё, что душе угодно. Ну, конечно же, мы сразу заприметили магазин “Ikea”.Что я могу сказать? Там есть всё, что душе угодно. И всё, что нужно для дома. Если честно, то мы чистых два часа ходили там. И то вообще почти нигде не останавливались, а удовлетворились беглым осмотром. Да и ещё кое-где пути сокращали, невозможно уже было. Необъятные просторы магазина таили в себе множество . Подробнее>>

По словам Елена Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля . Подробнее>>

Вот здесь, и начну писать свою историю. Будет, много, дабы есть, что рассказать, за прибывание почти 5 лет в компании. Когда я приходил, на сотрудника продаж, мне первым делом наговорили, воздушных замков еще на собеседовании. Я естественно в эйфории прибывал, но спустя время, с небес на землю спустился. Первое, естественно Манагеры ( это вечная борьба сил, как примерно пешеходов с водителями и наоборот), но объективным свое мнение считаю. Вроде все за единство, НО, его там нет, кому подлизал, кому стуканул – тот и молодец. Ребята, как пчелки пашут, а они всем не довольны, главное у них – продажи. Не все такие, но многие. При Лаше, такого не было, били свои жополизы, но многие уже с тех времен и не работают. Ах да, новый директор – Роберт, первая лиза подлиза Лаши был, как прихвостень за ней бегал, потом, когда жареным запахло, свою . Подробнее>>

Проработал в компании почти 5 лет, выслуга лет – такого понятия нет в икее, всем насрать,на то что ты компетентный сотрудник насрать, на то что часто звонят рукожопные сборщики и сотрудники не знающие технологию сборки мебели насрать! Доходило до абсурда – новенькие получали оклад больше старичков проработавших 3 года. Манагеры охреневшие и набирают с улицы всякий зброд. Продажи на первом месте, оно и понятно но продавцов нужно облизывать, так как именно они(пчелки) приносят весь мед в это логово(или секту). в 2009-2012 еще работалось “нормально”, но чем дальше тем хуже, гниение компании развивалось с большой скоростью, а все потому что нормальные люди уходили или им помогали уходить, а лицемеры и уроды(ки) пополняли штат. Панибратство, короны на голове, мерзость манагеров и им подобным зашкаливает. Бонус: есть душ в котором вы можете обмыться после очередных перестроек или супердрупепупер акций для нищебродов, . Подробнее>>

ГЛАВНОЕ – ноль финансовой мотивации. Даже если ты утроишь продажи отдела, тебя максимум похлопают по плечу и дадут значок, мб если весь магазин последует твоему примеру и станет лучшим в России – получишь 13 зп или премию. В итоге – желания работать никакого, от радостных улыбок “вперед, все вместе!” сводит зубы, тк понимаешь – “вперед” тут двигаются только хозяева компании, а ты им позволяешь на себе зарабатывать. У продавцов нагрузка огромная (особенно в отделах где электронная очередь – спальни, кухни). В выходные потоки людей нечеловеческие, тебя рвут на части Физически тяжело (нельзя сидеть и за этим следят, нужно много ходить, носить тяжелое, бегать вверх-вниз по лестницам) Абсолютно бесполезные тренинги, которые начинаются в 7-8 утра и на которые тебя записывают без спроса несмотря на то, что у тебя выходной день или смена начинается в час дня. Зарплата очень скромная у всех – продавец получает меньше . Подробнее>>

Тоже есть: – плавающий график, т.е. ты не то, что не знаешь свои рабочие дни на месяц, ты даже не знаешь, в какое время ты будешь работать. Если манагер адекватный (такие есть, но мало (мне повезло)), с тобой частично согласуют. Для тех, кто не обременен семьей, это может быть даже и плюс. – 3 перерыва за 9 часов (30+15+15 мин), и всё. Хочешь писать/какать, опять же все зависит от начальника ))) – Твои достижения и старания никто не видит, зато очень внимательно следят за твоими косяками; – неадекватное отношение к покупателям: пусть тебе хоть в лицо плюнут, ты должен промолчать и улыбнуться. а если покупателю в это время не понравилась ширина твоей улыбки и он напишет жалобу, всё- пи.дец. Тебе это припомнят. – карьерный рост для единиц сотрудников, пробиваются только те, кто в совершенстве владеет анусолизингом ))) . Подробнее>>

Ты должен всему радоваться, кивать головой, благодарить компанию что тебя вообще взяли на работу в эту замечательную компанию. На вас будут вешать все новые и новые обязанности, осуждать за плохие продажи. Возмущены? Вам должно быть стыдно, компания вам столько дает. Шестеренки в системе без права голоса. Есть зомбирование на тему “ИКЕА это замечательный магазин, это самое лучшее, что с вами могло случиться”. После чего все дружно друг другу хлопают. Промывание мозгов тут всегда и везде, поэтому держите голову ясной. Вообще, тут можно получить массу полезной информации об организации своего собственного бизнеса. Есть хорошие тренинги и книги. Главное не скатиться по шведским рельсам в корпоративную культуру и не стать блаженным идиотом, идеалом сотрудника ИКЕА. Два раза в год есть беседа о развитии, в ходе которой (если понравитесь) вам повысят зарплату (рублей на 500). В некоторых отделах работать очень тяжело: IFS (ресторан, . Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?

jober jober

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.