В статье описываются способы и порядок подачи жалобы на управляющие компании в Москве через интернет. Рассматриваются сайты и инструменты, которые позволяют отправлять жалобы с минимальными усилиями и получать оперативный ответ.
Жильцам многоквартирных домов бывает трудно добиться выполнения своих прав у управляющих компаний. Столкнувшись с проблемами в работе предприятия, люди часто идут на жертву бюрократии, потере времени и сил. Однако с появлением электронных сервисов жалобы на управляющую компанию в Москве можно подавать онлайн, что упрощает процесс и сокращает время на ожидание результата.
Существует несколько ресурсов, которые позволяют быстро и комфортно подать жалобу на управляющую компанию. Это:
1. Портал “ЖКХ онлайн” (http://www.housingproblem.ru/) – ресурс разработан правительством Москвы для обращения жителей города по вопросам ЖКХ.
2. Услуга “Функциональность многоквартирного дома” (http://egov.mos.ru/pgu/social/houses/) – на сайте можно подать жалобу, оставить отзыв или зафиксировать запрос.
3. Мобильное приложение “Активный гражданин Москвы”. На данный момент его можно загрузить на смартфон в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.activecitizen) или в App Store (https://apps.apple.com/ru/app/активный-гражданин-москвы/id582787763) для iOS.
Основной плюс электронного обращения – скорость решения проблемы. Обычно жалобу на управляющую компанию анализируют в течение одного рабочего дня, и в большинстве случаев решают ко взрослому.
Однако, подача жалобы в Интернете для многих жильцов является непривычной, поэтому следующая информация поможет вам подредактировать текст таким образом, чтобы он был максимально эффективным:
– Жалоба должна быть точной и содержать максимум информации о проблеме.
– В жалобе нужно указать, к какому именно дому, адресу и управляющей компании она относится.
– Настоятельно рекомендуется прикрепить фото или видео, доказывающие наличие проблемы.
– Лучше написать жалобу на сайте, который рекомендуется в вашем подъезде или на официальном сайте управляющей компании.
Чтобы обращение по жалобе было максимально быстрым, вы должны быть готовы предоставить подробные данные о препятствии или проблеме.
Наконец, не следует забывать о том, что обращение на сайте и онлайн-платформах выглядит гораздо более официально, нежели по телефону или личному обращению. Поэтому если у вас имеются большие проблемы с управляющей компанией, то лучше начать заниматься их решением именно в онлайн-режиме.