0

Как и куда пожаловаться на некорректное поведение сотрудников МФЦ

Как и куда пожаловаться на некорректное поведение сотрудников МФЦ

Краткое описание: В условиях быстрого роста количества МФЦ по всей России владельцы государственных услуг сталкиваются с проблемами плохого обслуживания, грубыми отношениями и необходимостью жалобы на неквалифицированных работников. В статье будет рассказано, как правильно составить жалобу, к кому ее направить и какие действия предпринимаются нарушителями.

Статья:

Многие государственные службы и органы начали переход на электронный формат обслуживания, и МФЦ – не исключение. Однако, это не гарантирует эффективное и качественное обслуживание. Часто клиенты сталкиваются с некорректным отношением, недоступностью услуг, обидной речью, наплевательским отношением к своим обязанностям.
И тогда мы начинаем искать варианты куда можно пожаловаться, кто поможет вернуть нам наши права. Недавно в РФ был придуман специальный сайт под названием “Лицензия”, где можно послать жалобу на плохо работающий сервис.

По закону вам никто не запрещает собственноручно составлять заявление о нарушении своих прав через соцсети, на электронную почту главного менеджера или главную строку сайта МФЦ. Но чаще всего такие заявления остаются без прокату и в забытьи, поэтому нужно знать, куда прислать вашу жалобу.

Вo-первых, можно обратиться в федеральную службу налоговых вычислений и проверок (ФНС). Каждый регион имеет свой округ, и в него обращаетесь вы – просто заранее забив название в поисковике. После заполнения своей жалобы специалисты ФНС рассмотрят вашу заявку и направит запрос на проверку.

Во-вторых, обратитесь в Российскую почту, там вас обследуют и вам помогут составить жалобу на сотрудника МФЦ.

В-третьих, в народный контроль. Это учебно-просветительский режим, помогающий людям защитить свои права от нарушений даже в мелких действиях гражданской жизни.

В любом случае можно попробовать связаться с непосредственно главой МФЦ. Зачастую для этого есть электронная почта, которую вы можете найти в интернете, номер телефона главного менеджера, адрес офиса и муниципальных служб.

Помните, если вы имеете дело со злоупотреблениями со стороны сотрудников и сервисов, могут быть приняты серьезные меры – наказания, тарифы или последующее увольнение. So какие меры принимаются при жалобе? В зависимости от категории нарушений, но пошлина на запуск мер – это до 35% от размера любых нарушений, и до 10% от размера материального вреда, а также штрафы и дисквалификация наемных лиц, если они действительно виноваты.

Таблицы со списками наиболее часто возникающих проблем можно посмотреть в интернете, где пользователи делятся своими проблемами и рекомендациями. Итак, вы знаете, как и куда обязательно пожаловаться, в случае крикета или свинообразного поведения служащих МФЦ. Сделайте это аккуратно и обдуманно и не забывайте, что все же речь идет о людях и их жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *