0

Как написать жалобу в Роспотребнадзор: образец и инструкция

В статье рассматриваются правила составления и подачи жалобы в Роспотребнадзор на недобросовестных продавцов или некачественные товары и услуги. Предоставляется образец жалобы с пошаговыми инструкциями для заполнения.

В наше время потребители всё чаще сталкиваются с проблемами во время покупок. Многие продавцы не соблюдают правила продажи товаров и услуг, нарушают потребительские права или продают некачественный товар.

В таком случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар или услугу. Для того, чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо соблюсти определенные правила составления и оформления.

Прежде всего, необходимо убедиться, что претензия к продавцу обоснована. Если вы уверены в правомерности своих требований, следующий шаг – написание жалобы.

Образец жалобы:

Ф.И.О. отправителя жалобы

Адрес

Телефон

E-mail

Руководителю Роспотребнадзора

__________________

Жалоба на нарушения прав потребителя

Я, ________________________, настоящей жалобой, обращаюсь к руководителю Роспотребнадзора с просьбой проверить деятельность фирмы (название фирмы), расположенной по адресу (адрес фирмы), которая является нарушителем моих прав как потребителя.

Обстоятельства и суть жалобы:

(Здесь следует описать, что конкретно нарушено и какие именно права потребителя были нарушены)

(При жалобе на товар)

1. (Перечислить недостатки товара, которые вы не смогли устранить самостоятельно)

2. (Определить категорию товара, его стоимость)

3. (Приложите копии чеков, гарантия и другие документы, подтверждающие факт покупки и причины вашей жалобы)

(При жалобе на услугу)

1. (Определите, на какую услугу вы обратились и какие проблемы у вас возникли)

2. (Определите стоимость услуги)

3. (Опишите, какие действия принимал исполнитель услуги для решения проблемы)

Моя конкретная просьба:

(Здесь необходимо указать желаемый итог и в какой форме вы хотите получить ответ)

(Подпись отправителя жалобы)

С учетом вышесказанного, рекомендуется сохранить копию жалобы и отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении или лично сдать в учреждение Роспотребнадзора.

Нельзя не учитывать тот факт, что регулярное получение жалоб на определенный товар или услугу может повлечь за собой начало массовой проверки фирмы со стороны Роспотребнадзора и, возможно, даже закрытие ее деятельности.

Как правило, результат написания и отправления жалобы зависит не только от ее содержания и правильности оформления, но и от квалификации сотрудников Роспотребнадзора. Поэтому необходимо вести переписку с Роспотребнадзором, получать информацию о продвижении жалобы. Не стоит бояться бороться за свои потребительские права и интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *