0

Как не пропустить шанс на справедливость: куда обратиться с жалобой на седьмой континент

Как не пропустить шанс на справедливость: куда обратиться с жалобой на седьмой континент

Краткое описание: В статье рассказывается о правовых механизмах, которые помогут потребителям выступить против действий магазина “Седьмой континент”, который в нарушение законодательства продавал товары без соответствующей маркировки. Автор также даёт рекомендации, как эффективно подать жалобу и добиться своих прав.

Статья:

Многие покупатели “Седьмого континента” стали сталкиваться с проблемой: на некоторые товары не были нанесены обязательные отметки в соответствии с Федеральным законом от 3 января 2018 года № 488-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части обязательного маркирования товаров легкой промышленности и товаров для детей”. Конечно, это означает, что зарегистрировать покупку и вернуть налоговый вычет также невозможно. Но что же делать, если вас попросили оплатить дополнительную стоимость за “необходимую” маркировку?

Согласно ст. 14 Закона “О защите прав потребителей”, за неисполнение производителем или продавцом условий договора, в том числе заявленных в описании товара, потребитель имеет право на отказ от товара и возврат уплаченной за него денежной суммы. Однако многие покупатели не знают, куда жаловаться, чтобы добиться своих прав.

В первую очередь, стоит попробовать решить проблему на месте. Обратитесь к менеджеру магазина с конкретным требованием: вернуть уплаченные деньги или выдать товар с соответствующей маркировкой. Если ответ будет отрицательным, потребуйте оформления письменной жалобы, где чётко определены нарушения закона.

Следующий шаг – подать жалобу в Роспотребнадзор. Заявление следует подать в ближайшую службу или на сайте в формате электронного документа. В нем также необходимо указать: фамилию, имя, отчество потребителя; юридический или физический адрес местонахождения потребителя; наименование организации-нарушителя; обстоятельства нарушения, в том числе с указанием времени и места случившихся событий; требования потребителя; номер документа, удостоверяющего личность потребителя (общероссийского паспорта).

Кроме того, можно обратиться в Роскачество. Эксперты оценят качество и соответствие товара нормам. Если экспертиза подтвердит нарушение Товарной нормы, Роскачество может обратиться в суд с заявлением о возмещении ущерба.

Не исключено, что за несоблюдение законодательства продавец получит штраф. В этом случае покупателю вернут сумму за товар, а с учётом израсходованных времени и сил, произведённых на решение проблемы, можно попытаться добиться ещё и дополнительной компенсации.

Таким образом, если вы чувствуете себя обманутым и недовольны действиями магазина “Седьмой континент”, не стоит молчать. Воспользуйтесь правовыми механизмами и получите свои законные права. В этом вам помогут Роспотребнадзор, Роскачество и законодательство РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *