1

Как подать жалобу через портал Наш город москва ()?

Как подать жалобу через портал Наш город москва (gorod.mos.ru)?

Портал Наш город Москва (gorod.mos.ru) создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.

На портале можно подавать жалобы на некоторые нерешенные вопросы жизненеятельности города: мусора во дворе, до размещения незаконного торгового объекта.

Для подачи жалобы на портале Наш город Москва (gorod.mos.ru) необходимо:

2) выбрать интересующую тему жалобы;

3) заполнить форму жалобы;

4) Прикрепить фотографии при необходимости.

Ваше сообщение в течение суток пройдет модерацию и будет опубликовано на портале.

Через установленные сроки вы получите ответ на электронную почту, а также он будет опубликован на портале Наш город Москва (gorod.mos.ru).

Сайт gorod.mos.ru спроектирован таким образом, что многие моменты можно сделать на интуитивно-понятном уровне, в том числе и оставить жалобу.

В первую очередь вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Затем, на самой главной странице есть красная кнопка под названием “Сообщить о проблеме”, на которую необходимо нажать, указать объект, описать ситуацию, ввести адрес. В завершение отправить сообщение.

Но на самом деле, сам сайт предлагает два варианта подачи жалобы (см. ниже).

Для того, чтобы подать жалобу на этом портале нужно в первую очередь зарегистрироваться на нем.

Далее необходимо выбрать нужную категорию и зайти в нее. Справа должна появиться кнопка сообщить о проблеме. Проблему нужно расписать подробно и желательно с фотографиями. Далее необходимо отправить форму и ждать ответа. Также нужно помнить, что жалоба проходит модерацию в течение суток.

Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина “Наш город Москва”, необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.

Вот краткий список необходимых для подачи жалобы шагов:

  1. Пройти регистрацию на портале. Здесь стоит указывать достоверные данные, так как в случае если Вы сообщите неверные данные, могут возникнуть проблемы в решении Вашей проблемы.
  2. Ознакомиться с правилами модерации. На этом шаге нужно быть внимательным, жалобы и сообщения не прошедшие модерацию могут быть удалены и проблема не получит решения.
  3. Оставить сообщение. На этом шаге вы можете оставить сообщение, в котором описана проблема, или адрес, по которому возникла проблема.
  4. Выбрать проблемную тему. На этом этапе Вы можете конкретизировать Вашу проблему, выбрав её тематику.
  5. Описать проблему или прикрепить фото. Вы должны максимально полно описать возникшую проблему и, если возможно, прикрепить фото.
  6. Дождаться прохождения модерации. Модерация на сайте “Наш город Москва” занимает 24 часа.
  7. Дождаться ответа по проблеме. Ответ по проблеме должен появиться в течении 8 дней.

1 комментарий

  1. весьма хитроумен вход для жалобы. предлагаю вариант: я сообщаю адрес и Ф И О , и проблему созданную ЖКХ ( разберитесь- зачем).Мной Прокофьевой И.И. получено уведомление по моему адресу: Нежинская ул. дом 13,кв. 518.с текстом: ” Вы не передали показания ИПТУ за прошедший месяц ( май. 2020г.). В то время, как мной по телефону
    495-539-25-25 ещё 23 мая были отправлены показания ИПТУ. Прошу проверить и поблагодарить исполнителя .И. Прокофьева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *