1

Как подать жалобу на Фикс Прайс через официальный сайт: пошаговая инструкция

Фикс Прайс является одним из самых популярных сервисов в России по ремонту и обслуживанию техники. К сожалению, нередко бывает, что клиенты сталкиваются с некачественными услугами или несоответствием оказанных услуг заявленным условиям. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то вам необходимо подать жалобу на Фикс Прайс.

Для того, чтобы подать жалобу на Фикс Прайс, вам следует зайти на официальный сайт компании fix-price.ru. В правом нижнем углу главной страницы находится кнопка “Обратная связь”. Нажав на нее, вы попадете на страницу с формой обратной связи.

В данной форме вы должны выбрать тему “Жалоба”. После этого вам необходимо заполнить поля “ФИО”, “Электронная почта” и “Телефон” и детально описать вашу проблему в текстовом поле “Сообщение”. Обязательно прикрепите фотографии или другие документы, которые помогут подтвердить вашу жалобу.

После того, как вы заполните все поля формы, нажмите на кнопку “Отправить”. В течение 24 часов вам должен ответить представитель сервиса. Если вы не получили ответ, то можно отправить повторное сообщение или попробовать связаться с Фикс Прайс по телефону или через социальные сети.

Надеемся, что данная пошаговая инструкция поможет вам подать жалобу на Фикс Прайс без лишних проблем. Напоминаем, что обращаться за помощью нужно в самый короткий срок, чтобы проблему успеть решить в максимально короткие сроки. Желаем удачи и хорошего результата!

1 комментарий

  1. хочу пожаловатся на Светлану администратор не красиво ведëт себя, не культурно себя ведёт , матами обзывает сотрудников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *