0

Как подать жалобу на недобросовестных поставщиков в ФАС

Статья описывает, как подать жалобу на недобросовестных поставщиков в ФАС, а также какие документы нужно предоставить для ее рассмотрения.

Образец жалобы ФАС на недобросовестных поставщиков

Уважаемые сотрудники Федеральной Антимонопольной Службы!

Хочу подать жалобу на компанию ООО “Недобросовестный поставщик”, которая является моим поставщиком продукции. Уже несколько месяцев они не выполняют своих обязательств по доставке товара в срок, а также продукция не соответствует заявленным характеристикам.

Компания ведет себя недобросовестно, не отвечает на звонки и письма, не предоставляет документы, которые бы подтверждали качество продукции. Весьма вероятно, что компания нарушает статьи 10 и 11 Федерального закона “О защите конкуренции” и статью 14 Закона “О защите прав потребителей”.

Мои права ограничены, так как я не могу продавать некачественный товар, который приводит к потере клиентов и финансовых потерь. Просьба рассмотреть мою жалобу и вынести решение о принятии мер по остановке недобросовестной деятельности компании.

В качестве приложения к жалобе прилагается копия договора на поставку товара, а также счета и акты выполненных работ.

С уважением,
|ваше имя|

Статья:

Недобросовестные поставщики могут нанести серьезный ущерб бизнесу и его репутации. Если вы столкнулись с недобросовестной деятельностью компании-поставщика, то вы имеете право обратиться за защитой к Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС).

Как подать жалобу на недобросовестных поставщиков в ФАС

Жалоба на недобросовестных поставщиков может быть подана в Федеральную Антимонопольную Службу по месту нахождения компании-поставщика или по месту заключения договора. Жалобу можно подать лично, по почте, электронной почте или через сайт ФАС.

Перед подачей жалобы рекомендуется собрать доказательства нарушений компанией заявленных условий договора. Это могут быть, например, счета, акты выполненных работ, отзывы клиентов, письма и прочее.

Жалоба должна содержать следующую информацию:

– наименование и юридический адрес компании-поставщика;
– описание нарушений, совершенных компанией-поставщиком;
– ссылки на статьи Федерального закона “О защите конкуренции” и Закона “О защите прав потребителей”, которые были нарушены;
– приложения к жалобе – документы, подтверждающие факты нарушения (договор, счета, акты, письма и т.д.);
– ваши контактные данные (имя, адрес, телефон, электронная почта).

После рассмотрения жалобы ФАС может принять решение о привлечении компании-поставщика к ответственности и наложении штрафов. Однако не всегда ФАС может удовлетворить жалобу, так как для этого необходимо иметь неоспоримые доказательства нарушений.

В любом случае, подача жалобы поможет защитить ваши права и заявить о проблемах с недобросовестными поставщиками. Каждый клиент имеет право на качественную продукцию и услуги, и обращение к ФАС может стать первым шагом в защите своих интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *