0

Как пожаловаться на некомпетентного сотрудника поликлиники?

В поликлинике вам может повстречаться некомпетентный сотрудник, который нарушает правила этики или исполняет свои обязанности не профессионально. Как поступить в такой ситуации и куда обратиться?

Статья:

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с некомпетентным и недоброжелательным сотрудником в какой-то организации или учреждении. В поликлинике этой проблемой, к сожалению, также страдают многие пациенты. В этой статье мы расскажем, как правильно пожаловаться на некомпетентного сотрудника медицинской учреждения.

Сначала попробуйте непосредственно разобраться с ситуацией. Если сотрудник проявляет хамство, недоброжелательность или нарушает этические нормы общения с пациентами, то вы можете обратиться к руководству поликлиники.

Если проблема не решается на месте, то следует пожаловаться в Государственную инспекцию по контролю за качеством и безопасностью медицинской помощи (ГИКБМП). Данную инспекцию можно найти на сайте Росздравнадзора.

В вашем обращении необходимо указать нарушения, которые вы заметили в работе сотрудника поликлиники. Также стоит предоставить все необходимые документы, подтверждающие факты нарушений. Например, это может быть неразборчивый почерк врача или медсестры, нарушения при записи на прием или проведении процедур.

ГИКБМП рассмотрит ваше обращение и примет меры к сотруднику поликлиники, нарушающему правила профессионального поведения и этики.

В идеале, конечно же, проблемы сотрудников поликлиники не должны возникать вообще. Но если вы столкнулись с некомпетентным сотрудником, то не стоит молчать. Пожалуйтесь на него, чтобы другим пациентам не пришлось страдать от его профессиональных недочетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *