0

Как пожаловаться на отопление в Москве и получить результат

Как пожаловаться на отопление в Москве и получить результат

Краткое описание: Статья расскажет, куда обратиться жителям Москвы, если у них возникли проблемы с отоплением. Описаны права потребителей и перечислены контакты, по которым можно подать жалобу и получить результат.

Куда жаловаться на отопление в Москве 2015

С приходом холодов многие жители столицы обращают внимание на качество отопления в своих домах и квартирах. К сожалению, не всегда провайдеры услуг справляются со своей задачей, и жильцы часто остаются без тепла. Если вы столкнулись с подобной проблемой, не стоит отчаиваться – у вас есть возможность повлиять на ситуацию и добиться исправления ситуации.

В первую очередь, стоит знать свои права. Согласно Федеральному закону N 190-ФЗ “О теплоснабжении”, потребитель имеет право на получение тепла в установленный договором срок. В случае если температура в помещении опустилась ниже 18 градусов и отсутствует возможность ее повышения (например, из-за аварийной ситуации), потребитель имеет право на снижение платы за отопление за соответствующий период.

Если ваша жалоба на отопление направлена на управляющую компанию (УК), главным образом компетентным органом, куда можно обратиться – жилищная инспекция. Контактный телефон жилищной инспекции: (495) 694-05-49.

Жалоба может быть оставлена и в Московском потребительском обществе (МПО). Онлайн-прием жалоб активно работает на сайте Московского потребительского общества.

Еще один вариант обращения – в Роспотребнадзор. Ответственное лицо – Бокарева Галина Анатольевна. Контактный телефон Роспотребнадзора: (495) 623-23-64.

Если же проблема касается столбовой системы отопления, звонить нужно в Жилищно-коммунальную службу. В Москве она представлена в виде МУП “Мосэнергосбыт” (телефон горячей линии 8-800-550-20-02).

Помимо этого, жалобы по любым вопросам касательно качества коммунальных услуг можно отправлять в правительство Москвы через портал “Управляем Москвой”. Там можно сделать все полагающиеся действия онлайн, включая подачу жалоб, выражение благодарности и задать свой вопрос.

В любом случае, если жители Москвы столкнулись с проблемой отопления, лучше всего немедленно проинформировать об этом соответствующую организацию и добиться устранения проблемы.

Будьте внимательны к качеству предоставляемых услуг и требуйте выполнения обязательств со стороны провайдера – это ваше право, которое должно быть защищено законом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *