0

Как пожаловаться на плохое лечение от COVID-19?

Как пожаловаться на плохое лечение от COVID-19?

Краткое описание: Статья расскажет, как жаловаться на некачественное лечение от коронавируса: какие органы контроля за работой медицинских учреждений и врачей существуют, какие правила следует при этом соблюдать.

Статья:

Вспышка коронавируса подняла на вершину медицинской проблематики вопросы качества лечения пациентов. В начале пандемии везде не хватало свободных мест, многие лица, которые нуждались в госпитализации, не были приняты к лечению. Поэтому кого-то кладут на кушетки рядом с буйно работающими аппаратами ИВЛ или в палаты, где уже не осталось свободных коек. В этих сложных условиях некорректное лечение могло оставить у больного на всю жизнь серьезные последствия, про которые можно было бы найти лекарство, если бы его обследовали и лечили надлежащим образом.

Есть ли возможность пожаловаться на неправильное лечение? Конечно есть, но это может быть достаточно сложный и долгий процесс. Особенно в условиях пандемии, когда здравоохранение вынуждено работать на пределе своих возможностей.

Коронавирус свидетельствует о том, насколько мы зависимы от тех, кто за нас заботится. В России есть целый комплекс законодательных актов, которые регулируют работу здравоохранения. Они защищают права и интересы пациентов и дают им возможность получить помощь в случаях, когда эти права нарушены.

Кому можно пожаловаться?

Если Вы заметили, что Вам оказана медицинская помощь низкого качества, первым делом следует обратиться к лечащему врачу. Он должен выслушать Вашу жалобу и объяснить причины и последствия своих действий. В случае, если проблема не была решена на этом этапе, следующим шагом должно стать обращение к руководству медицинского учреждения. Если и это не помогло, можно обратиться в национальный медицинский орган контроля и регулирования деятельности медицинских учреждений и работающих в них специалистов – Федеральную службу надзора в сфере здравоохранения. Также можно обратиться в общественную организацию “Право на медицину”, которая защищает права пациентов.

Какие правила следует соблюдать?

При обращении по поводу некачественного лечения необходимо обращать внимание на несколько важных моментов, которые могут облегчить процесс жалобы:

1. Собрать максимум информации, связанной с проблемой (названия препаратов, наименования аппаратов, периодичность проведения процедур и т.д.)

2. Вести запись о своих жалобах (к кого обращались, каковы ответы, какие меры были приняты)

3. Помнить о необходимости подтверждения всех жалоб (запросить выписку из медицинской карты, контактные данные свидетелей и т.д.)

В заключении хочется напомнить о том, что жалобы на плохое лечение – это не просто формальность, они важны для того, чтобы улучшить качество медицинской помощи и избежать в будущем ошибок, связанных с допущением врачей. Будьте бдительны и следите за своим здоровьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *