Статья расскажет о том, какой номер телефона следует набрать, чтобы пожаловаться на некорректную работу светофора в Москве, какие данные нужно предоставить и как быстро можно ожидать ответа от соответствующих служб.
Статья:
Связность дорожного движения в Москве напрямую зависит от работы светофорных сигналов. К сожалению, не всегда светофоры функционируют корректно, что порождает множество проблем у водителей: задерживает движение, повышается количество аварий и т.д. В таких случаях необходимо обратиться в органы, которые отвечают за техническое обслуживание светофоров в Москве и решают проблемы в этой области.
Как пожаловаться на работу светофора по телефону?
Чтобы пожаловаться на работу светофорного сигнала в Москве, следует обратиться на связь с ГУП “Мосгортранс”. Для этого нужно набрать следующий номер телефона – 8 (495) 777-77-77.
После того, как вы набрали нужный номер, Вам нужно будет дать оператору следующую информацию:
– Местоположение неисправности.
– Точное время обнаружения проблемы.
– Описание проблемы.
– Ваши контактные данные.
После этого будет создана заявка на устранение неисправности. В среднем время ожидания ответа от службы составляет 2-3 рабочих дня. Если ваша заявка была признана обоснованной, оперативная группа начинает решать проблему в кратчайшие сроки.
Важно знать, что ГУП “Мосгортранс” берет на себя ответственность за ремонт и обслуживание только тех светофоров, которые находятся на территории города Москвы и не являются частной собственностью. Если же вы обнаружили проблему на улице Вашего города, рекомендуем обратиться в местные органы власти.
В заключение
Неисправный светофор может вызвать множество неприятных ситуаций на дороге. Если вы столкнулись с такой проблемой, необходимо обратиться за помощью в профильные службы Мосгортранса. Среднее время ожидания ответа составляет 2-3 рабочих дня, после чего операционная группа будет работать над устранением проблемы. Помните, что своевременное устранение неисправностей на дорогах обеспечивает безопасность и комфорт наших граждан.