В статье рассказывается о том, как можно и нужно пожаловаться на сотрудника ДПС в случае его неправомерных действий. Описывается процесс подачи жалобы, правила общения с сотрудниками и ход рассмотрения жалобы.
Статья:
Сотрудники ГИБДД имеют огромную ответственность за безопасность и правопорядок на дорогах. Однако, к сожалению, иногда они сами нарушают законы и правила, допуская неправомерные действия в отношении участников дорожного движения.
Если вы стали свидетелем такого нарушения или оказались жертвой действий сотрудника ГИБДД, то имеете все права пожаловаться на него. По закону, каждый гражданин имеет право обратиться в ГИБДД с жалобой на своего неадекватного обслуживающего сотрудника.
Процесс подачи жалобы может показаться сложным и ожиданием результата можно начать заниматься, только если подойти к вопросу серьезно, заранее изучив принятые правила и шаги.
Первым шагом стоит подготовиться. Вам необходимо учитывать все обстоятельства случившегося и с этой информацией идти сразу в ГИБДД. Чем более детально вы описываете произошедшее, тем выше вероятность того, что ваша жалоба будет рассмотрена.
В случае необходимости, на месте инцидента можете запросить у участников ДТП, видео с регистратора или свидетелей описать происходившее.
После подачи жалобы, сотрудники ГИБДД рассмотрят её. Они должны будут прослушать все понимают ту сторону на которую попала жалоба, и обратиться за пояснениями к тому гражданину, который подал жалобу. Затем, руководитель подразделения должен будет указать решение, которое выслать заявителю.
В завершение хочется напомнить, что общение с сотрудниками ГИБДД должно проходить строго на их территории и в рабочее время. Если вы пожалуетесь на неправомерные действия сотрудника, то этого действие не обязательно даст результат, и сотрудник ГИБДД может обратиться к суду за защитой своих нарушенных прав. Постарайтесь не превращать жалобу в личную вендетту.