0

Как составить эффективную жалобу по ОСАГО: примеры и советы

Осенью 2021 года вступают в силу новые правила по расчету страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). К сожалению, не все страховые компании рассматривают заявления клиентов корректно и соблюдают законодательство. В таких случаях жалоба важна.

Иногда водитель получает от страховщика неполные или отказные выплаты или не согласен с размером выплаты по случаю угонов, ДТП и других юридически значимых событий. В этих случаях владелец автомобиля имеет право подать жалобу в страховую компанию.

Ключевые составляющие жалобы

Жалоба по ОСАГО должна быть составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержать следующие ключевые составляющие:

– информацию о частности и размере спора,
– описания ситуации,
– ссылки на нормы права,
– предполагаемые последствия, и
– копии документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

Примеры жалобы

Жалоба на отказ страховой компании в выплате по ДТП:

Уважаемые представители страховой компании Х,

По итогам нашего обращения больше месяца назад, мы получили отказ в выплате страхового возмещения по ДТП, произошедшему 10 августа на улице Пушкина, несмотря на то, что мы были не виновными в происшествии. В нашем распоряжении имелась вся необходимая документация, подтверждающая нашу правоту в этом случае. Мы просим вас пересмотреть решение и выдать нам страховую выплату в числе положенных.

Подтверждающие документы в приложении.

Жалоба на размер выплаты в результате ДТП:

Уважаемые представители страховой компании Y,

Мы не согласны с размером выплаты в результате ДТП, произошедшему 23 января, который был оформлен вами. Предоставленные нами документы, свидетельства водителей и другие доказательства указывают на то, что мы имеем право на наиболее полное возмещение размера убытков. Просим пересмотреть решение и выдать нам страховую выплату в полном объеме.

Прилагаем недостающую документацию.

Жалоба на некорректное обслуживание клиента:

Уважаемые представители страховой компании Z,

Мы выражаем свое недовольство по поводу некорректного обслуживания в вашей компании при оформлении страхового полиса ОСАГО, произведенного 5 июня текущего года. На протяжении всей процедуры обслуживания мы столкнулись с несправедливым отношением со стороны сотрудников компании и множеством формальностей, которые негативно повлияли на восприятие услуги. Просим принять меры по улучшению качества обслуживания и заняться мерами по урегулированию возможных претензий.

С уважением.

Важно следовать правилам оформления жалобы, соблюдая установленный порядок и формулировку, а также прилагать документы и свидетельства, которые могут подтвердить обоснованность претензий.

В случае возникновения спорных ситуаций советуем обратиться к юристу или специалисту по страховому праву, чтобы убедиться в обоснованности своих действий и правильности юридической формулировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *