Как заменить некачественный товар

ДД.Более двух месяцев не можем с мужем добиться гарантийного ремонта холодильника Атлант,Миснского ЗАО АТЛАНТ.С отделом претензий вести переговоры бесполезно,с партнерами в Москве также.Обращений по телефонам в сервисные центры много толька мало.Суть проблемы:лопнул пластик с одной стороны внутри верхней камеры холодильника,в месте установки навесной полки.Пользоваться камерой хранения продуктов в полном объеме нельзя.Срок гарантии на момент поломки не закончился,примерно на 3 месяца.Отдел претензий завода доказывает что не гарантийный случай,партнеры завода по гарантийному ремонту в России,так же принуждают купить новую дверь верхней камеры.Требуется помощь в решении вопроса гарантийного ремонта.

sakedas