0

Как жаловаться на неудачный ремонт: полезные советы

Как жаловаться на неудачный ремонт: полезные советы

В нашей жизни происходят много разных ситуаций, и порой мы оказываемся перед необходимостью обращаться к услугам мастеров. К сожалению, не всегда работа выполняется качественно, и переплачивать за сломанные вещи и испорченные нервы не хочется. Что же делать в случае неудачного ремонта? Как жаловаться на мастера?

Соберите доказательства

Прежде чем идти жаловаться, нужно собрать доказательства. Сфотографируйте все, что испорчено, сделайте замеры и запишите время, когда мастер начал работу. Имейте под рукой все документы о заказе, контракте и квитанции.

Обращайтесь в компанию

Если мастер работал по контракту, а контракт заключали не с ним, а с компанией, то обращайтесь в компанию. Если же мастер был нанят индивидуально, предложите ему исправить недочеты. Если он не согласен, напомните о законе о защите прав потребителей и угрожайте обращением в органы контроля.

Обращайтесь в службы потребительской защиты

Если и после просьб мастер не хочет исправлять свои ошибки, обратитесь в службы потребительской защиты. В этом случае вам нужно будет составить заявление о нарушении ваших прав и приложить доказательства. Дальше процедура занимает несколько недель, в течение которых должна быть проведена проверка, и будет принято решение. Если решение удовлетворяет вас, мастеру будет предложено исправить недочеты.

Заключение

Как видите, жаловаться на мастера просто, но не стоит надеяться на мгновенный результат. Иногда процесс может занять много времени и сил, но в конечном итоге вам будут возвращены деньги или исправлены все недостатки, а вам не придется оставаться недовольным и обиженным. Никогда не сдавайтесь и приступайте к решению проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *