Как жителям Кировского района Санкт-Петербурга пожаловаться на недостатки в городской инфраструктуре?
Кировский район Санкт-Петербурга, несмотря на свое расположение вблизи центра города, не избавлен от проблем, которые возникают в большинстве городских округов. Жители района сталкиваются с различными недостатками в городской инфраструктуре, такими как неудобства в общественном транспорте, не хватка парковок, плохое освещение на улицах и другие.
Что же делать, если вы житель Кировского района и хотите пожаловаться на эти недостатки? Первый шаг – обратиться в МУП “Жилищник Кировского района”. Здесь вы можете заявить о проблеме, которую заметили в районе и отправить жалобу на электронную почту.
Еще один способ пожаловаться – обратиться в администрацию района. Здесь вам также помогут решить проблему и направят жалобу в соответствующие органы власти.
Если у вас возникла проблема в работе общественного транспорта, вы можете пожаловаться в ГУП “Горэлектротранс”. Вы можете отправить жалобу на официальный сайт горэлектротранса или обратиться в приемную организации по адресу: улица Политрука Пасечника, дом 4.
Если вам не хватает парковок, вы можете обратиться в УГИБДД по району. Вы также можете связаться с отделом жилищного надзора по телефону 8 (812) 576-34-02. Оставьте свою жалобу и укажите адрес, где нужны парковки.
Заметили проблему с освещением на улице – обращайтесь в МУП “Городской свет”. Здесь вас проконсультируют и помогут найти решение.
В любой ситуации вы можете обратиться в Кировское РОВД. Здесь вы можете оставить заявку и направить жалобу сотрудникам полиции. Если проблема касается незаконценного оборудования на улице, то можно пожаловаться в ГАИ.
Таким образом, жители Кировского района Санкт-Петербурга имеют множество возможностей пожаловаться на недостатки в городской инфраструктуре. Главное – не оставаться равнодушными к проблемам своего района и использовать все доступные ресурсы для их решения.