0

Кому пожаловаться на водителя-хама, куда жаловаться на водителя такси.

Кому пожаловаться на водителя-хама?

Жанна СИДОРУК

В непростой ситуации с транспортной коммуникацией в Бресте отношения между водителями общественного транспорта и пассажирами нередко накаляются до предела. Как поступить, если одна из сторон перегнула палку?

Как рассказала «БГ» брестчанка Тамара Михайловна, 12 октября она стала свидетельницей бесчеловечного отношения водителя автобуса №1А к пассажиру-инвалиду. «Началось все с того, что на остановке автобус остановился слишком далеко от бордюра. Очень грузной женщине-инвалиду остальные пассажиры помогли кое-как забраться в салон, по сути, ее просто запихнули в транспорт. Когда мы ехали по бульвару Космонавтов, водитель объявил, что до конечной остановки «Газоаппарат» он доезжать не будет. Я подошла и попросила его довезти нас до конца маршрута, потому что в салоне находится инвалид и ей трудно будет добираться домой. Во время пререканий он нецензурно меня обозвал и до конечной так и не довез, высадил нас раньше».

Наша читательница запомнила номер того автобуса и попыталась пожаловаться в автопарк. «Диспетчер ответила мне, что жаловаться нужно только руководству, продиктовала два телефона начальства. Ни по одному из номеров я пока не смогла дозвониться», — сокрушалась в минувший понедельник Тамара Михайловна.

Заместитель директора по идеологической работе и кадрам Автопарка №1 г. Бреста Павел Забавский 23 октября в телефонном разговоре с корреспондентом «БГ» уверил, что женщине удалось дозвониться и в данной ситуации уже почти разобрались.

«Такой случай действительно имел место. Водителя мы накажем, депремируем. Чтобы вы понимали, речь идет о 2 — 2,5 миллионах рублей. Плюс он обязательно извинится перед этими женщинами. Проблемы в том, чтобы к нам дозвониться, нет никакой. Диспетчер по телефонам отвечает круглосуточно. Номера этих телефонов вывешены во всех автобусах. Звонки записываются. По каждому случаю проводится проверка. Только не надо доводить до маразма: «Меня автобус не подождал», «Вот автобус на дороге не остановился» и так далее».

Главный идеолог автопарка не отрицает, что сегодня его подчиненные прибегают к своеобразному шантажу: «Проблему здесь я вижу только в воспитании людей, в частности водителей. Да, некоторым лучше возить щебенку, а не пассажиров. Но они прекрасно понимают, что выгнать сейчас мы практически никого не можем, так как у нас острая нехватка кадров, и порой ведут себя водители не совсем нормально. Приходится приструнять их рублем, объявляем выговор».

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

Напомним, что обратить внимание работодателя на хамоватого водителя автобуса можно по тел. (80162) 42-30-31 и 42-21-64. Можно подать жалобу в письменном виде на имя директора автопарка Владимира Кичкайло, в которой указать номер транспортного средства, его маршрут, дату, примерное место и время произошедшего и изложить суть конфликта. Если свидетелей неадекватного поведения было много, предложите остальным пассажирам сделать то же самое. Не забудьте указать обратный адрес: анонимные сообщения не рассматриваются.

Некорректное поведение встречается и в так называемом коммерческом транспорте. О конфликте в маршрутном такси можно рассказать по тел. (8 0162) 28-53-63 или в письме на имя и. о. директора ГП «Брестгортранса» Олега Игначука по адресу: г. Брест, ул. Красногвардейская, 4/1. Если сильное недовольство вызвала поездка в коммерческом автобусе перевозчика ИТЧУП «АПП Шетле», то сообщить об этом можно по тел. (8 0162) 40 78 88 или в письме на имя директора предприятия Леонида Иванютенко на адрес: ул. Чернянская, 8/2.

Другие новости

06.02.2018 Лукашенко обновил руководство центральных СМИ: вместо Якубовича будет Жук
06.02.2018 В Бресте на двух городских автобусных маршрутах произойдут изменения
06.02.2018 Видеофакт. Четырехметровый питон проглотил целого оленя на глазах у туристов
06.02.2018 В Пружанском районе на пешеходном переходе грузовик насмерть сбил пенсионерку
06.02.2018 Кандидат в депутаты Брестского горсовета подал жалобу в суд на бездействие горисполкома

Популярное

Выбор редакции

Участники круглого стола по заводу АКБ под Брестом: Нас объединила беда (видео)

Круглый стол, посвященный строительству аккумуляторного завода ООО «АйПауэр», состоялся в редакции.

Цены в магазинах в 2014, 2015 и 2018 годах: морковь подорожала на 9%, майонез — на 139%

«БГ» проверила, как изменились в брестских магазинах цены на продукты, приобретенные в январе 2014.

Ваше здоровье. Из-за осложненного кариеса молочных зубов в будущем страдают постоянные

Врач-стоматолог первой категории Диана Паукова о том, почему важно заботиться о здоровье зубов с.

Ваше мнение

Комментарии

Добавить комментарий Отменить ответ

Правила написания комментариев

Уважаемые читатели!

На сайте действует премодерация. Это значит, что ваш комментарий будет опубликован только после проверки его модератором. Ваше сообщение будет опубликовано, если оно не содержит:

  • ненормативной лексики
  • личных оскорблений или негативных высказываний в адрес других посетителей форума или иных лиц
  • ссылок на определенные страницы в интернете
  • рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п.
  • призывы к насилию

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать комментарии без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев. Мнение автора комментария может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *