0

Кто и как может обратиться в Федеральную миграционную службу: практическое руководство.

Кто и как может обратиться в Федеральную миграционную службу: практическое руководство.

Краткое описание: Статья рассказывает о том, куда обращаться, когда возникают вопросы, связанные с миграционной политикой России. Описываются способы обращения, процедуры и правила подачи жалоб и заявлений в Федеральную миграционную службу.

Текст статьи:

Федеральная миграционная служба РФ выполняет функции по вопросам, связанным с миграционной политикой России. Если у Вас возникли вопросы по данной теме или Вам необходимо обратиться с жалобой на действия службы миграции, то данная статья поможет разобраться, куда и как это лучше сделать.

Первый способ обращения в ФМС – личное посещение любого из отделений службы миграции, которые есть в каждом регионе Российской Федерации. Список адресов можно найти на официальном сайте ФМС. После прибытия на место обратителям предлагают заполнить заявление, в котором нужно подробно указать суть проблемы.

Второй способ – обращение по телефону в Федеральную миграционную службу. На территории России работает служба единого контактного центра, в рамках которой можно получить подробную консультацию, уточнить отведенные сроки и процедуру рассмотрения заявления. Номер горячей линии ФМС – 8(800)700-00-11. Стоит отметить, что набирая данный номер, звонок будет бесплатным.

Третий способ – обращение в электронном виде. Заявления в формате электронной почты принимаются на e-mail адрес ФМС.

Существует также некий орган государственной власти, которому гражданин Отечества может подать жалобу по любому вопросу, связанному с работой ФМС. Это – Уполномоченный по правам человека в РФ. В данном случае электронная почта уполномоченного: info@ombudsmanrf.ru

После подачи заявления в течение месяца должен быть получен ответ. В случае если ответ на заявление не получен, либо ответ не удовлетворяет гражданина, можно обратиться в суд.

В заключение хочется отметить, что Федеральная миграционная служба является государственным органом, который не оставит гражданина без внимания при их обращении, вне зависимости от того, на каком языке гражданин говорит. Главное – вежливость и уважение к сотрудникам ФМС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *