6

Куда написать жалобу на госуслуги, куда жаловаться на госуслуги.

Оцените отзыв!

Куда написать жалобу на госуслуги

Куда написать жалобу на госуслуги

Существует несколько причин. Во-вторых, основной механизм улучшения и развития – механизм обратной связи. Его суть состоит в том, что люди, принимающие решения, должны знать и ориентироваться на то, что думают граждане о работе государственных органов, как видят их работу, и какие потребности граждан не удовлетворяются.

Без этого невозможно эффективное управление. Аналогично и с работой Портала – присылаемые предложения и замечания рассматриваются и на основании этого формируются планы по доработке и развитию.

Где и как можно пожаловаться на качество государственных услуг?

  1. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг;
  2. время предоставления госуслуги;
  3. время ожидания в очереди при получении госуслуги;
  4. доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
  5. комфортность условий в помещении, в котором оказывались госуслуги;

Все собранные таким образом данные поступают в систему «Ваш контроль», в которой уже есть оценки от почти 2 млн граждан.

Жалобу в жилищную инспекцию теперь подать можно только лично, либо с официального портала государственных услуг

Кроме того, у граждан была возможность отправить заявление с по электронной почте либо форме обратной связи на сайте самой региональной жилищной инспекции. Теперь такая практика будет невозможна.

Таким образом, теперь обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с официального интернет-ресурса, где существует возможность персональной идентификации.

Как подать жалобу через сайт Госуслуг?

Здесь нужно заполнить все имеющиеся графы, указав в них информацию об услуге, при получении которой возникли сложности. Совет: лучше постараться максимально полно обрисовать сложившуюся ситуацию и указать как можно больше сведений.

Это избавит от необходимости повторно связываться со специалистами портала и вносить уточнения. В электронной форме нужно указать:

sakedas

6 комментариев

  1. Прежде чем обязывать граждан регистрироваться в гос. услугах, объясните людям как ими пользоваться. Сколько не задавал вопросов ни на один не получил ответа ни письменно ни устно. Все это бред.

  2. Госуслуги сайт не для обывателей, всё должно быть доступно и понятно, а тут полный бред

  3. Люди, сайт вполне себе понятный. Если вы читать не умеете, то не пользуйтесь им. Портал госуслуг это всего лишь альтернативный способ подачи заявления и если вам говорят в ведомстве, чтобы вы подавали заявление через портал
    То жалуйтесь на них. Это не правомерно.
    У меня сестра работает в службе поддержки. Если вы звоните, то блть разговаривайте корректно. А не как сапожники.
    А также, если ведутся технические работы и висит объявление, то нахера вы звоните и материте операторов!? Они сидят только для консультации, они не приедут к вам домой и не починят за 5 секунд, что находится в их компетенции, то они и выполняют. И они не обязаны все знать.
    Если вы думаете, что служба поддержки это справочная как думает каждый второй из вас то вы недалекий человек.
    Если же вы обращаетесь в службу поддержки, то видите себя достойно. Говна хватает на этой работе и вы не единственные по всей России.

  4. Дурачьё сами в МФЦ не знают что с этой не работаюшей програмой делать.Она живет сама посебе год регистрируют меня с женой и не какам…….пииииии

  5. Абсолютно не понятно как заполнять графы подачи заявлений и жалоб в п. Досудебное обжалование Запрашивает не знамо что ???Требуется срочно разобраться и лать полную методику заполнения граф при оформлении подачи жалоб и заявлений. совершенно непонятно что требуется. и как заполнять….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.