4

Куда обращаться, если возникли проблемы с Минсктранс: путь к получению результата

Куда обращаться, если возникли проблемы с Минсктранс: путь к получению результата

Поднять руку на проезжающий маршрутный автобус может случиться с каждым. К сожалению, не всегда работники Минсктранса отличаются высокой квалификацией и чуткостью к пассажирам. Если возникла проблема, правильно поданные жалобы помогут устранить ее.

Выбор способа обращения

Жалобу можно подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, но как правило, чаще всего, при конкретных недочетах стоит обращаться на прямую к руководству Минсктранса.

Через интернет. На официальном сайте Минсктранса присутствует “Горячая линия”, где есть возможность оставить свою жалобу. Достаточно ввести свои данные и кратко описать суть вопроса. Эта жалоба может помочь выявить расхождения между числовыми показателями транспортной компании и реальностью. Также возможна обратная связь в социальных сетях, где компания отвечает на все возникшие вопросы.

Центры обслуживания пассажиров. В центрах обслуживания пассажиров работают сотрудники, которые могут предоставить консультацию по вопросам обращения в компанию, оставить заявку на рассмотрение жалобы.

Центр города. В центральном офисе Минсктранса можно оставить жалобу, которая заслуживает официального рассмотрения. Каждая заявка заносится в журнал и она будет рассмотрена в рамках установленных правил.

Суть жалобы

Основное правило, которое следует придерживаться, при подаче жалобы – это ее краткость и содержательность. Также жалоба должна быть подана максимально оперативно, до 10 дней с момента происшествия. В случае если причиной стало несоблюдение графика рейсов, малая транспортная доступность или другие вопросы – оставить жалобу непринужденно и быстро можно написав на официальном сайте Минсктранса. В случае если жалоба предполагает официальный ответ, необходимо оставить ее в центре города.

Заключение

Несмотря на то, что Минсктранс является одной из самых крупных компаний в Беларуси, обращения к ней регулярны. Неважно, по какому поводу пассажир решил оставить жалобу – это важно, чтобы она помогла в улучшении качества обслуживания. Оставляйте жалобы в рекомендуемых местах и они будут рассмотрены в краткие сроки.

4 комментария

  1. здравствуйте, очень душно в транспорте, и в тролейбуса, и в автобусах, можно ли уменьшить как-то отопление, не возможно долго ехать, заранее спасибо

  2. Здравствуйте, в салонах траллейбусах и автобусах очень душно, не возможно ехать, понемаю что многим холодно но когда едишь на работу или с работы и от этой духоты становиться плохо то мне здоровье важней, отключите или пусть меньше отапливают салоны, очень душно, а из-за вечно замерзающих, мучаться от духоты тоже не выход, Прошу приминение

  3. здравствуйте, в автобусах и тралейбусах очень душно, пожалуйта можно как-то меньше отапливать транспорт или вовсе отключить отопление, становиться плохо от духоты а окно не разрешают открывать, я не хочу болеть из-за тех кому холодно, мне очень душно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *