0

Куда обращаться при навязчивой рекламной рассылке

Куда обращаться при навязчивой рекламной рассылке

Краткое описание: В статье рассказывается о том, как бороться с навязчивой рекламной рассылкой и куда обращаться, если спам не прекращается.

Статья:

Сегодня почти каждый пользователь интернета сталкивается с навязчивой рекламной рассылкой по электронной почте. Спам часто содержит нелегальные предложения и может привести к утечке персональных данных. Как бороться с этой проблемой и куда обратиться, если спам не прекращается?

В первую очередь, стоит проверить, на каком сайте или приложении был оставлен адрес электронной почты. Если вы не соглашались на получение рекламных рассылок, то это может быть нарушением закона. В этом случае можно пожаловаться на компанию, которая отправляет спам.

Для этого необходимо собрать как можно больше информации о навязчивых письмах, таких как: название компании, дата и время получения рассылки, текст сообщения, адрес отправителя и т.д. Пожаловаться можно в Роскомнадзор – на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить. Также можно отправлять жалобы на электронный адрес Роскомнадзора.

Если навязчивые рассылки приходят не только по электронной почте, но и на мобильный телефон, то можно обратиться в мобильного оператора. Он сможет заблокировать номер или отправить жалобу на соответствующий орган.

Некоторые компании имеют свои собственные отделы по работе с жалобами на спам. Информация о таких отделах обычно указывается внизу рекламных писем. Кроме того, на сайте Роспотребнадзора можно найти базу данных о компаниях, допустивших нарушения закона при отправке спама.

Однако, необходимо учитывать, что борьба с навязчивой рекламной рассылкой является долгосрочным процессом и может занять несколько месяцев. Более того, далеко не все компании заинтересованы в решении этой проблемы, поскольку рассылка спама может приносить им прибыль.

Поэтому, если вы хотите избавиться от навязчивой рекламы, помимо жалобы на спам, можно также отказаться от получения рекламных рассылок, указав это в соответствующем поле при регистрации на сайте или приложении. Также можно использовать специальные программы для фильтрации спама или создать отдельный ящик для рекламных писем.

В идеале, все компании должны соблюдать закон о рекламе и не отправлять навязчивую рекламу без согласия получателя. Однако, если эта проблема вас коснулась, не стоит молчать – защитите свои права, обратитесь за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *