0

Куда обратиться, если магазин не выполнил свои обязательства по качеству товара?

Куда обратиться, если магазин не выполнил свои обязательства по качеству товара?

Каждый покупатель, приобретая вещь, надеется на ее качество и соответствие заявленному. Однако, не всегда магазины соблюдают свои обязательства и продавцы вынуждают покупателей остаться с некачественным или поврежденным товаром. В этой ситуации, не стоит ждать и терпеть, а следует немедленно обращаться по указанным адресам.

Первым шагом стоит попробовать решить проблему напрямую, обратившись к менеджеру магазина. Опишите свою проблему и приложите все документы, подтверждающие ее, например, чеки, гарантийные талоны, фотографии и прочее. Если продавец отказывается помочь, необходимо обратиться в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу, которые в составе своих комиссий помогут разобраться с проблемой.

Кроме того, у каждой организации есть сотрудник по работе с клиентами, которым можно направить официальное письмо со своей жалобой и ожидать ответа в течение 10 рабочих дней. В случае неудовлетворительного ответа, оставляйте отзывы на сайтах социальных сетей о качестве обслуживания в данной компании.

В России существует большое количество организаций, с помощью которых можно решать проблемы в области защиты прав потребителя. Главное помните, что у вас есть право на профессионально исполненный товар и его обмен, возможно только приобретение вещи с открытым чеком. Не стоит молчать и терпеть отношение магазина, лучше обратитесь за помощью к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *