0

Куда обратиться, если вас обижают контролеры в общественном транспорте?

Куда обратиться, если вас обижают контролеры в общественном транспорте?

Краткое описание: Статья о том, куда обращаться, если вы столкнулись с неуважительным обращением со стороны контролеров в общественном транспорте. Рассматриваются законодательные основания для жалобы, а также процедуры жалоб на неправомерные действия контролеров в городском транспорте.

Статья:

Контроль и надзор в городском транспорте осуществляются с помощью специальных контролеров, назначенных на эту должность диспетчерской службой перевозчика. Однако, несмотря на их функциональное назначение, не все контролеры справляются со своей работой и невинных пассажиров обижают, нарушая их права и привлекая к ответственности за то, что они не совершали.

Если вам пришлось столкнуться с неуважительным отношением контролера, то у вас есть право занять стоящую позицию и подать жалобу на него. Имейте в виду, что жалоба должна быть обоснованной и точной, иначе рассмотрение ее не будет осуществлено.

Законодательные основания жалобы

Перечень прав, которые вы можете защитить, устанавливается Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”. Контролеры обязаны осуществлять контроль и надзор в рамках закона, не нанося вред жизни и здоровью пассажиров и не унижая их человеческого достоинства. В случае нарушения закона контролером или решениями, принятыми с его участием, пассажиры могут обратиться в различные органы защиты прав с целью получения защиты своих прав.

Где жаловаться на контролера

Если жалобу на контролера подаете вы, лучший вариант – обратиться в соответствующую службу перевозчика (номер телефона компании можно найти на официальном сайте или на рекламных листках в транспорте). В этом случае ваша жалоба будет рассмотрена диспетчерской службой иля иной вышестоящей организацией.

Если контролеры поведут себя весьма бесцеремонно, то вызовите полицию. Они помогут зафиксировать нарушение, составят протокол об административном правонарушении и вызовут на место комиссию для его рассмотрения.

Письменная жалоба на контролера должна содержать в себе подробное описание ситуации (дата, время, номер маршрута, наименование перевозчика), указание фамилии контролера, который возмутил вас и написана должным образом.

В частности, жалоба должна содержать следующие условия:

 соответствующие ссылки на законодательство;
 данные контролера (ФИО, место работы);
 подробное описание неправомерных действий или действий, нарушающих законодательную норму;
 пожелания и требования;
 обоснование жалобы (с сопроводительными документами, фотографиями, видео и т.д.).

Суть жалобы должна быть четко выражена и включать информацию о том, что именно контролер нарушил. Если жалоба будет подана в соответствии с законодательством, то вы будете получать ответы на свои вопросы. И помните, что вы имеете право на уважительное отношение и защиту своих прав в городском транспорте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *