Куда пожаловаться на рабоу мфц в севастополе
Затем, если есть возможность, напишите претензию на имя руководителя центра. Обратите внимание, что такое заявление представляет собой уже более серьезный документ и, соответственно, должно включать информацию о его составителе. Он должен быть рассмотрен в течение 15 рабочих дней. Если в самой компании на ваши претензии никак не отреагировали, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Но такая форма воздействия применяется лишь в тех случаях, когда речь идет о более серьезных нарушениях. После того, как сотрудники органа рассмотрят ваше заявление, они проведут проверку, по итогам которой материалы дела могут быть направлены в судебную инстанцию. При всей сложности судебного процесса подать заявление в суд можно и напрямую, без участия прокуратуры. Но для грамотного составления иска все же лучше обратиться к профессиональному юристу – это повысит ваши шансы на успех в рассмотрении дела.
Ipc-zvezda.ru
Например, не работает кондиционер, или не получил ответ в полном объеме.
Нет никаких возможностей оставить собственную жалобу или замечание.
4. Для выбора в электронном терминале опции «Оставить замечания» необходимо ввести код с электронного талона, который ещё надо получить, отстояв очередь и, который забирается сотрудником во время приёма.
5. После получения документов у специалиста и при проверке их, попросили объяснить, почему два идентичных документа (для меня и моей матери) различаются.
Но был предоставлен ответ: уже вызван новый посетитель.
Не предоставили возможности проверить документы, мы ещё не отошли от оператора, а при возникновении вопроса снова попросили отойти к информационной стойке, где пришлось ждать обслуживания очереди (1 человек в 15 минут), плюс толпа недовольных людей.
6.
Как правильно написать и куда подать жалобу на мфц
- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
- ПП РФ от 16 августа 2012 г.
Куда жаловаться на мфц?
Но при этом следует отметить ряд причин, по которым поданная во внесудебном порядке жалоба будет отклонена:
- вступление в законную юридическую силу судебного акта, принятого по данному вопросу;
- подающее жалобу лицо по закону не наделено соответствующими полномочиями (не являлось получателем услуги);
- заявление об оспаривании действия (бездействия) специалиста многофункционального центра подаётся в орган, уже рассмотревший предмет жалобы по существу.
Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя.
Жалоба на мфц
Сеть многофункциональных центров, которые в настоящее время известны под брендом «Мои документы», охватывает все 85 субъектов РФ. Более 10 тыс. представительств обеспечивают быстрое взаимодействие граждан с органами исполнительной власти и освобождают от необходимости утомительного забега по многочисленным государственным инстанциям. Это достигается во многом благодаря принципам доступности и оперативности, по которым работают территориальные центры.
Но человеческий фактор (недобросовестность при выполнении рабочих обязанностей, злоупотребление полномочиями или недостаточная компетенция) и здесь способен усложнить процесс получения государственной услуги.
Чтобы исправить ситуацию, гражданин может обжаловать неправомерные действия сотрудников МФЦ.
Главное грамотно обосновать свою позицию и подать жалобу в компетентную инстанцию.
График работы и контакты
Однако перед обращением в орган правосудия рекомендуется все же попытаться уладить проблему внутри системы МФЦ.
- несоблюдение сроков регистрации запроса и/или его дальнейшего рассмотрения;
- неправомерные требования (документов, информации, действий, денежной платы и т. п.);
- безосновательный отказ в предоставлении заявленной услуги;
- коррупция;
- допущение ошибок в выдаваемых документах и отказ в их устранении.
В законодательном акте отмечено, что данный перечень не является исчерпывающим. Получатель госуслуги вправе отнести к нему любые действия (бездействие) сотрудника МФЦ, которые ввиду своего неправомерного характера причинили заявителю вред, как материальный, так и моральный.
Создать обращение
Но для заявителей предусмотрены и другие способы направления обращений (по предварительной записи лично или посредством почтовой связи).
Все необходимые контакты находятся на порталах правительств.