Куда пожаловаться на звонки из банка?
Согласно Закону о коллекторской деятельности кредитор имеет право звонить 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Мне за период с 7 по 23 февраля звонили 52 раза. Сегодня, 23 февраля, звонили 11 раз, пять раз я отвечала, выслушивала автоинформатор, шесть раз сбрасывала. Ну невозможно это, они хотят, чтобы мы соблюдали их законы, а самим просто плевать на законы РФ.
Сегодня, 23 февраля, звонили 11 раз, пять раз я отвечала, выслушивала автоинформатор, шесть раз сбрасывала. Ну невозможно это, они хотят, чтобы мы соблюдали их законы, а самим просто плевать на законы РФ.
В такой ситуации вам следует обращаться в полицию.
Все проблемы решаемы. Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89512224233 , valerij-parfenov@mail.ru
информацию давать не должен. Жаловаться можете в ЦБ РФ.
С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон “О Прокуратуре РФ”] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
Здравствуйте! Если звонят из банка, банк не прав. Банк должен принимать меры по взысканию долга, но не в такой же форме. Обратитесь с жалобой в ЦБ, контролирующий орган-Роспотребнадзор. Если звонят коллекторы, то обращайтесь в полицию.