0

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

В моем районе поменялись маршруты автобусов и троллейбусов. Теперь некоторые водители почему-то высаживают и забирают пассажиров, не доезжая до остановки. Непонятно, в каком месте ждать автобус. Хотя и специальная разметка на дороге есть, и табличка остановки на тротуаре стоит. Куда можно пожаловаться на работу общественного транспорта?

Елена Михайлова. Центральный округ.

Как объяснили в столичной мэрии, с вопросами, замечаниями и предложениями по работе общественного транспорта горожане могут обращаться:

1. По электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» по таким темам:

– организация дорожного движения и улично-дорожная сеть;

– наземный пассажирский общественный транспорт;

– пригородные пассажирские железнодорожные перевозки;

– специальные и социальные программы;

– транспортные пересадочные узлы;

– парковки и парковочное пространство;

– Московское центральное кольцо (МЦК).

К сообщению можно прикрепить фото-, видео- или текстовые файлы. Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует. К примеру, по организации дорожного движения – разметка, тротуары, изменение схемы движения или дорожное оборудование.

По новым маршруткам частных перевозчиков жалобы принимаются в случае, если:

– на электронном табло отсутствует или некорректно отображается информация о маршруте;

– водитель нарушает единые городские правила перевозки (курит, разговаривает по телефону, грубит, превышает допустимую скорость движения в 60 километров в час, не соблюдает расписание, принимает оплату за проезд во время движения и пр.);

– в салоне грязно, не работает кондиционер (там, где он есть), машина неисправна;

– водитель отказывается продать городской билет, не принимает к оплате карту «Тройка» или социальные карты. По этим и другим вопросам пассажиры могут также обращаться по телефону компании-перевозчика. Информационный стенд с номерами «горячей линии» или справочной службы должен быть вывешен при входе в салон во всех автобусах частных перевозчиков.

2. По круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы – (495) 539-54-54.

3. На мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон – 3210.

4. По электронной почте (magistral@mos.ru) принимают вопросы о работе новой маршрутной сети «Магистраль».

5. Лично или обычным письмом в сервисный центр «Моско вс кий транспорт» по любому удобному адресу: ул. Ст арая Басманная, д. 20, корп . 1, ст. м. «Курская», «Красные Ворота» и «Бауманская» или ул. 1905 года, д. 25, ст. м. «Улица 1905 года». Везде график работы: пн. – вс. – 8.00 до 20.00 (по всем вопросам).

В этих центрах можно:

– получить консультацию и оставить обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

– получить разрешение на возврат машины со спецстоянки;

– обжаловать постановление об административном правонарушении;

– задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;

– получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;

– получить информацию о велосипедных и пешеходных маршрутах;

– оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;

– получить разрешение на таксомоторные перевозки;

– получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;

– пополнить карту «Тройка».

В каждом центре есть удобные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок.

6. Обычным письмом:

– в « Мосгортранс » – 115035, Москва, Раушская наб ., д. 22/21, стр. 1. Телефон для справок – (495) 951-66-53, график работы канцелярии: пн. – чт. – 8.00 – 17.00, пт. – 8.00 – 15.45;

– в Управление Московского метрополитена – 129110, Москва, пр-т Мира, д. 41, стр. 2;

– в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы – 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д. 4, стр. 2.

7. На портал правительства Москвы «Наш город» (gorod.mos.ru). Здесь жалобы принимают по таким темам:

– «Общественный транспорт» – плохое техническое и санитарное состояние автобусов, троллейбусов и трамваев; нарушение маршрута и графика движения;

– «Остановки общественного транспорта» – на остановке нет указателей маршрутов или они сломаны; нет урны для мусора; павильон ожидания сломан, везде грязь, мусор, на стенах незаконные объявления, надписи;

– «Билетные киоски» – нарушение расписания работы киоска;

– «Дороги» – дорожные знаки, велодорожка, трамвайные пути, светофор, освещение;

– «Метрополитен» – мусор и грязь в радиусе пяти метров от станций подземки; неисправность билетного автомата; плохая уборка, сломанные светильники, турникеты, валидаторы в вестибюлях и на станциях; плохое техническое и санитарное состояние вагонов и поездов.

На портале нужно сначала зарегистрироваться, если впервые пользуетесь этим сервисом. Потом в поле «Сообщение» написать текстовый комментарий. При желании можете загрузить фото с изображением, иллюстрирующим ситуацию. Официальный ответ обычно публикуют на портале в срок от трех до пяти дней под сообщением с жалобой.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы – (495) 777-77-77.

Возрастная категория сайта 16+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *