Куда жаловаться, если сотрудники МОЭСК нарушают ваши права при подключении к электросетям? Компания отчиталась об итогах работы «телефона доверия» в 2013 году
В минувшем году на телефон доверия ОАО « Московская объединенная электросетевая компания» ( МОЭСК) от граждан и организаций столичного региона поступило более 2,5 тысяч обращений. По большей части звонившие просили консультаций относительно порядка подключения к электросетям. Из числа зарегистрированных обращений почти половина была связана с выполнением сроков подключения.
Телефоны доверия и основные проблемы подключений к электросетям в московском регионе
От общего количества запросов порядка 520 обращений также были зарегистрированы в специальном журнале учета. Из них почти половина связана со сроками исполнения договоров и рассмотрения заявок на технологическое присоединение; порядка 15% – с жалобами на действия персонала; чуть более 11% – с незаконным подключением к электросетям ОАО « МОЭСК». Все обращения были отработаны в установленном в компании порядке сотрудниками структурных подразделений, в том числе Департаментом экономической безопасности и противодействия коррупции.
Подключение к электросетям в Московской области: куда жаловаться на злоупотребления?
Согласно утвержденному в МОЭСК регламенту, максимальный срок подготовки ответа на поступившие по электронной почте и Телефону доверия обращения составляет 30 дней. О действующих нормативах отработки жалоб, во избежание недопонимания, специалисты компании также обязаны информировать всех заявителей.
На Телефон доверия ОАО « МОЭСК» +7 (495 ) 983-16-41 можно сообщать о возможных фактах мошенничества, вымогательства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушений и признаках преступлений со стороны сотрудников общества, а также об угрозе вероятной подготовки к совершению террористических, диверсионных и иных противоправных актов в отношении объектов электросетевого хозяйства.