0

Куда жаловаться на автобусы красноярск

Куда пожаловаться на поведение водителей маршрутных автобусов?

Ежедневно на линию в г. Красноярске выходит более 1200 единиц пассажирского транспорта, услугами которых пользуются сотни тысяч горожан. Однако не всегда общественный транспорт является безопасным как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения. В последнее время вопрос безопасности при осуществлении пассажирских перевозок по-прежнему актуален.

У жителей Красноярска сложился стереотип, что за автобусы отвечает Госавтоинспекция. На сайт ГИБДД, по телефонам доверия постоянно поступают жалобы от горожан на водителей и на кондукторов о том, что они веду себя некорректно, не объявляют и пропускают остановки, курят и разговаривают по сотовому телефону.

Госавтоинспекция осуществляет контроль за безопасностью пассажиров. За качество предоставляемых услуг перевозчиками отвечает департамент транспорта.

Пассажирские перевозки регламентированы «Правилами транспортного обслуживания населения». Если пассажиры столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта – значительным опозданием по графику, хамством, курением за рулем или иными нарушениями их прав, они имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий в этом случае, таков:

1. Необходимо запомнить номер маршрута и государственный регистрационный номер машины. Его можно найти снаружи — на переднем и заднем бортах транспортного средства.

2. Позвонить в приемную Департамента транспорта администрации г. Красноярска, изложить свою жалобу или предложение. Продиктовать госномер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представится, назвать свой адрес и телефон.

3. Если жалобщик желает гарантированно получить ответ, то претензии можно также направить в Департамент письмом. Официальный ответ будет прислан в течение тридцати дней.

По информации пресс-службы УГИБДД по Красноярску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *