5

Куда жаловаться на мосгортранс

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Вчера ждала автобуса 50 минут (№ 850). Другой автобус (№ 195) не приехал по расписанию. На вопрос “соблюдается ли расписание?”, водитель ответил “что вы хотите, – Москва”.
За время ожидания, вместо автобуса, шла вереница маршруток. Я поискала в интернете информацию, вот что обнаружила – “водители автобусов(их начальство) договариваются с перевозчиками маршруток”.
Напишу, что знаю сама, и надеюсь на другие советы консультантов.

Сначала о “народных” методах воздействия на нерадивых перевозчиков.

Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею – wikiroutes info .
Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку “предложить идею”.

Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру – forum nashtransport ru
Здесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.

Напишите на сайт Департамента транспорта Москвы – dt mos ru , там есть форма для обратной связи. Обращение эффективно, оно доходит. После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения. Описывайте ситуацию до мелочей, укажите номер транспортного средства и время, когда случился инцидент.

Напишите и обратитесь лично к перевозчику, его можно узнать на вышеупомянутом сайте викироутс.

На сайте Мосгортранс есть форма обратной связи, по которой можно оставить отзыв или обращение – www mosgortrans ru
Предлагается указать полную информацию о себе (ф.и.о), почтовый адрес с указанием индекса, телефон, и собственно, адрес электронной почты. Обращение нужно будет подтвердить, когда на почту придет ответ. Это нужно будет сделать в течение 72 часов. В противном случае обращение в службу Могортранс считается недействительным. Ответ на обращение, отправленное по форме обратной связи, придет на электронную почту. Телефон, по которому можно отслеживать статус своего обращения 8 (495) 953 5174.
В обращении (отзыве, жалобе) важно оставить как можно больше данных, чтобы на него ответили. Как написано на сайте Мосгортранс “ГУП «Мосгортранс» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.”
Есть и телефон Горячей Линии, по которому почти невозможно дозвониться. Она принимает звонки с с 08:00 до 20:00 – 8 (495) 950 4204
Есть телефон канцелярии, по которому перенаправляют сразу же на Горячую Линию или на форму обратной связи. Канцелярия работает с 08:00 до 17:00 – 8 (495) 951 6653
Также всю эту информацию можно отправить и письмом по адресу в ГУП Мосгортранс: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП “Мосгортранс”. Как заверяют в службе транспорта столицы, по всем обращениям проводят служебное расследование, а указанные в обращении маршруты берет под особый контроль специальный отдел “Мосгортранса”.
Помимо этого, по информации городского Департамента транспорта и связи, есть телефон автоматической круглосуточной справочной Мосгортранса 8 (495) 953-00-61 (автоответчик).
Чтобы правильно оставить обращение, нужно продиктовать номер маршрута, парковый номер машины (если речь о троллейбусе и трамвае, то номер состоит из 4 цифр, для автобусов – из 5). Если не удалось разглядеть номер снаружи транспорта, он написан и внутри, на кабине водителя, на стороне, которая обращена в пассажирский салон. Помимо этого, нужно будет назвать остановку (ее название) и направление. И все свои данные, потому что анонимные обращения не рассматриваются.

Можно написать по форме обратной связи на сайт Правительства Москвы – www mos ru , а можно попробовать позвонить туда.
Приемная Правительства Москвы
8 (495) 633 5190
Режим работы:
с 08:00 до 17:00 часов (понедельник, среда)
с 11:00 до 20:00 часов (вторник)
с 13.00 до 17.00 часов (четверг)
с 08:00 до 12:00 часов
(пятница, 2-я суббота каждого месяца)
Обед с 12:00 до 13:00 часов

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города.
8 (495) 957 0444
Прием должностными лицами города Москвы телефонных обращений жителей.
Режим работы “Телефона прямой связи”:
с 9:00 до 16:00 часов (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней).

График дежурства органов исполнительной власти города Москвы на “Телефоне прямой связи” – www mos ru

Информационный канал Мэра Москвы С.Собянина.
Позвонить можно по номеру 8 (495) 620 2700

Телефоны городских служб – www mos ru , в том числе подразделение, занимающееся безопасностью дорожного движения и происшествиями на дорогах (ГАИ) 8 (495) 608 8224

Справочно-информационная служба Правительства Москвы:
8 (495) 777 7777
Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.
Режим работы: с 8:00 до 20:00 часов (понедельник — пятница);
с 8:00 до 17:00 часов (суббота).
В ночное время, по воскресным, праздничным дням – автоответчик в справочном режиме.

5 комментариев

  1. 715 Номер Аатобуса 08195 Водитель Лысый извините по-другому не могу обьснить на выходные дни никогда не останавливаться на остановке Лабочевского А люди из-за них на работу опаздывает

  2. Работа мосгостранс отвратительная. Нет турникет в автобусе и не понятно когда нужно прикладывать к валидатору в конце поездки или в начале поездки…. И за это штрафуют на 1000 рублей с человека! Это очень много, учитывая что проезд стоит 55 рублей штраф превышает себестоимость проезда аж более 10 раз! Мне выписали квитанцию и оставили пометку контролёры что я не буду обжаловать свое решение потому что с другого города не с Москвы. Верните турникеты!!!!!!! И зайцев будет меньше и штрафов (хотя штрафы это наверное благодать для мосгостранс….) несчастный автобус 851 из речного вокзала в Шереметьево! И в автобусе не было кондуктора! Сразу контролёры на бежали выписали свои бумаги и у меня есть выбор в таком случае!!!!! Свободы нет никакой. Я уже хотела оплатить приложив к валидатору, но контролёр держал мой билет, купленный у водителя, но до прихода контролёров не успевший активизироваться…..

  3. Сегодня вошла в автобус 648,жарко ужасно,работают печки,вышла через остановку,т.к. стало плохо с сердцем.Как прекратить это безобразие.Ранее писала о том же про автобус 642.Езжу регулярно,ситуация не меняется.Кто за это отвечает.?

  4. Автобус 184,17.06.2019 уехал на 3 минуты раньше своего расписания,т.е. в 6:36,в расписании должен отправляться в 6:39 от остановки метро Прлетарская.Многие на этот рейс расчитывают,как это понимать?

  5. А я хочу отправить жалобу на начальников автобусно – троллейбусного парка центральный на парке победы.Когда это закончится.Начальники постоянно берут взятки.Работать не возможно.Хочешь работать плати .Или нужно идти выше.Что за произвол.Нас русских не во что не ставят.Черным и машины и выхода кто больше заплатит.Наведите уже порядок.Директора выгнали с другого парка он пришел сюда и здесь навел бардак.Это хорошим не закончится люди не будут постоянно это терпеть
    А вообще надо идти на телевидение.
    Уже просто терпеть невозможно..

Добавить комментарий для Мирбек Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *