0

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Москве

Оцените отзыв!

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Москве

По телефону 8 495 777 77 77 можно узнать, куда жаловаться на плохую уборку снега в Москве

Уборка во время, после снегопада и в хорошую погоду

Проезжая часть

Кто отвечает за уборку снега на дорогах? Коммунальные службы с помощью спецтехники должны проводить уборку проезжей части каждые 4 часа при непрекращающемся снегопаде, а в обычные дни — 1 раз в 3 суток.

Дворы и площадки у подъездов жилых домов

Можно пожаловаться на уборку снега во дворах Москвы, если она не осуществляется каждые 3 часа во время интенсивного снегопада, а в других случаях — 1 раз в сутки.

Вывоз наваленных сугробов с придомовых участков производится на протяжении 1 суток. Допустимым временем уборки после завершения снежных осадков считается интервал 2 — 9 дней.

Варианты мест и способов, для обращения с жалобами

1. При жалобах на уборку снега во дворе и на территории крыши:

— В свою УК, непосредственному собственнику, ответственному лицу в ТСЖ или прочим лицам, представляющим управление. Обычно все данные для связи приведены в платежных уведомлениях об оплате коммунальных услуг, на интернет-ресурсе «Дома Москвы» или на информационных стендах; — по телефону горячей линии по уборке снега в управу по вашему району или местную окружную префектуру; — в Мосжилинспекцию, которая осуществляет контроль за УК и подобными организациями. Контактные данные окружной Мосжилинспекции размещены в интернете на официальном сайте, также можно воспользоваться связью с помощью онлайн приемной.

2. Если нужно подать жалобу на уборку снега с участков дорог, пешеходных дорожек и мест примыкающих к общественным зонам, а также очистки крыш жилых и коммунальных:

— используйте горячую линию по уборке снега в Москве ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций): +7 (499) 264-96-81, (в будние дни с 08:00 до 17:00, а в пятницу: до 15:45). В остальные дни жалобы граждан регистрирует круглосуточная онлайн приемная; — куда звонить по уборке снега в местах, связанных с транспортом? В колл-центр «Московский транспорт»: с мобильного 3210 или городского + 7 (495) 539-54-54 (каждый день с 08:00 до 20:00).

Жалобы на уборку снега в Москве на всех ее территориях, можно направлять в справочную службу правительства Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77, а также в Департамент ЖКХ Москвы любым удобным способом: посетив лично, через онлайн-приемную или позвонив: +7 (495) 620-27-60.

Органы, контролирующие уборку снега в Подмосковье

Закон «О благоустройстве Московской области», регламентирует период зимней уборки с 1 ноября по 31 марта. В индивидуальных случаях (преждевременных или запоздалых снежных осадков и заморозков), данные сроки могут меняться. Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье?

Госадмтехнадзор Московской области: +7 (498) 602-83-49. — Госжилинспекция — горячая линия по уборке снега +7 (499) 579-94-68. — Официальный сайт «Добродел», который призван содействовать активному и быстрому рассмотрению жалоб официальными ведомствами и муниципальными образованиями Московской области (не дольше 8 рабочих дней). — В Управление ГИБДД Московской области: +7 (495) 688-81-71 и +7(495)688-64-10. — Минтранс Подмосковья: +7 (495) 228-19-19.

Плохо убранные дворы и тротуары в Москве не редкость. Декабрь 2018 года в Москве отличился обильными снегопадами. В январе 2019 года снег тоже шел к 4 числу его уже было 38% среднемесячной нормы. Новые снегопады прогнозируются с 12 января. Информация о том, куда обращаться с жалобами есть на интернет-сайтах городских служб dom.mos.ru.

Снега в Москве за эту зиму выпало больше нормы, плохая уборка вызвала много жалоб

По нормам жилищно-коммунальным службам на уборку выпавшего снега отводиться 3-4 часа, после того как снегопад завершился. На улицах города во время непогоды работает вся имеющаяся техника. Очистка начинается с центральных магистралей и тротуаров самых многолюдных улицах и площадях. Если на протяжении этого времени от снега не очищены проезжие части улиц и тротуары или качество уборки плохое, нужно подать жалобу. Претензию предпочтительней подавать в письменном виде, оставить себе копию со входящим номером или записать регистрационный номер заявления. Заявления нужно подать:

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.